Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Библио Глобус» снизил бонусы и одновременно увеличил план продаж

Изменения коснулись крупнейших розничных сетей и центров бронирования

04.04.2017, 19:05

С 1 апреля туроператор «Библио Глобус» снизил размер бонусов для сетей и центров бронирования. При этом компания многократно повысила план продаж, при выполнении которого и начисляются данные бонусы. Соответствующие уведомления получили представители МГП, Объединённой сети ТБГ и «Горячие туры», «РоссТур», TBS Group и других сетей, а также целого ряда ЦБ.

Теперь розничные партнёры туроператора могут получить максимум 1 % от общего объёма продаж. Раньше верхняя планка при расчёте бонусов была на уровне 1,5 %. Очевидно, в отличие от предыдущего шага туроператора по снижению комиссии последнее изменение в агентской политике больше всего затронуло ключевых партнёров «Библио Глобуса» – сетевые объединения, центры бронирования и те агентства, которые делали акцент на продаже его турпродукта. Теперь им придётся приложить гораздо больше усилий для того, чтобы получить вознаграждение. 

Розница, разумеется, отреагировала на эту новость не слишком оптимистично, однако дилеры прекрасно понимают причины, которые заставили «Библио Глобус» пойти на это. Поставщикам необходимо повышать рентабельность, а сделать это в нынешней ситуации они могут только за счёт сокращения издержек. «Политика ведущих туроператоров сейчас направлена на снижение конечной стоимости турпродукта для потребителей. Многие фирмы недовольны сложившейся ситуацией, но в то же время все мы находимся в одинаковых условиях», – комментирует ситуацию Дмитрий Кобяков, управляющий партнёр «Центра бронирования».

Оперативно получить официальные комментарии от представителей «Библио Глобуса» не удалось. Между тем, по оценкам наблюдателей, туроператор убедился в том, что его обороты после снижения агентской комиссии не упали, и продолжил двигаться в сторону уменьшения собственных затрат.

Обсудить новость

Ещё по теме