Сюжет с повышением цен на перелеты авиакомпанией «Трансаэро» не исчерпан: в четверг, 26 ноября, в редакцию электронной газеты «БАНКО travel-inform» обратилась представитель агентства из подмосковного Воскресенска и сообщила, что «Библио-Глобус» все-таки требует доплаты за полностью оплаченные до 20 ноября туры.
Это уже не первое упоминание туроператора в контексте доплат. В этот раз, правда, выяснились детали. Клиенты агентства «Максимум-Турс» полностью рассчитались за путевку на Пхукет еще 13 ноября. Однако на днях, по словам главного менеджера Ольги Орловой, оператор выставил счета на доплату – за перелет в Паттайю нужно внести еще 50 долларов, на Пхукет – 70 долларов с человека. «В счете нет упоминания, за что именно производится доплата, но в устном разговоре сотрудники «Библио-Глобус» подтвердили, что она связана с повышением стоимости перелета «Трансаэро», – говорит Ольга Орлова.
Клиенты «Максимум-Турс» приняли решение отказаться от путешествия и сейчас ищут, кому бы продать подорожавшую на 140 долларов путевку. Аннулировать же тур не рискнули. «В договоре с данным туроператором указано, что в «высокий» сезон при отказе менее чем за 30 дней штраф составляет 95% от стоимости тура, и это еще не предел. Ситуация ужасная. Туристы просят объяснений, а их просто нет!» – эмоционально рассказывает менеджер.
Не удалось их получить и корреспонденту БАНКО – связаться оперативно с руководителями «Библио-Глобуса» не вышло.
Кроме того, 26 ноября редакции электронной газеты «БАНКО travel-inform» стало известно еще об одном инциденте. Ольга Юдова, исполнительный директор московской компании MaxiMICE, сообщила, что накануне ими был забронирован тур для клиента в Италию. Информацию почерпнули из рекламной рассылки «Трансаэро Тур». После отправки заявки выяснилось, что путевка будет стоить на 210 евро больше. «Мы на это согласились, пришло подтверждение, а уже после него раздался телефонный звонок, и новое известие – тур будет стоить еще на 80 евро дороже», – возмущенно рассказала Ольга Юдова.
Впрочем, похоже, что проблему удалось уладить: Ирина Семенова, руководитель выездного департамента «Трансаэро Тур» пояснила, что в рассылке были представлены программы, базировавшиеся на блочных местах на рейсах Alitalia, но на дату, запрошенную MaxiMICE, их не было. С учетом более высокой цены перелета стоимость тура и была увеличена на 210 евро. «Уже после подтверждения тура выяснилось, что авиакомпания, не предупредив нас, повысила стоимость билета. Но поскольку подтверждение агентству уже было направлено, мы приняли решение взять 80 евро на себя», – прокомментировала Ирина Семенова.