«Библио-Глобус» объяснился с агентами

Туроператор пошел на компромисс и отказался от штрафов

30.11.2009, 00:01
53584
«Библио-Глобус» объяснился с агентами

«Библио-Глобус» в пятницу, 27 ноября, откликнулся на заявления турагентств и заявил, что меняет пункт договора о штрафных санкциях. Таким образом, удалось урегулировать вопрос, связанный с введением доплат на проданные туры, включающие перелет а/к «Трансаэро». 
Обращение управляющего «Библио-Глобус» Александра Туголукова оказалось довольно эмоциональным: «Всем известно, что наша компания никогда не стремилась изначально закладывать в стоимость тура возможное повышение цен, мы предпочитаем продавать туры по реальным ценам, и так было всегда, турист не должен переплачивать! Он должен платить за реальные услуги, за реальные доплаты, если они есть. Разве это плохо – платить по факту, а не сразу покупать тур по завышенным ценам?» – говорится в полученном редакцией «БАНКО travel-inform» письме.
Далее последовало пояснение, что туроператор готов рассматривать каждый случай индивидуально, идти на компромиссы с агентами и туристами. Если последние все-таки примут решение отказаться от поездки, оператор поменяет пункт договора с турагентом о штрафных санкциях. «В случае письменной аннуляции до 29.11 турист не потеряет ни копейки», – пообещало руководство «Библио-Глобус».
Георгий Мохов, директор «Персона Грата», пояснил, что при аннуляции тура в данном случае должна быть соблюдена формальная процедура, которая позволит юридически связать между собой изменение цены со стороны туроператора и решение отказаться от тура со стороны туриста. Другими словами, сначала заявление об отказе от тура в связи с изменением его стоимости должен написать турист, а уже потом агент сообщает об этом ТО. «Штрафовать турагента за аннуляцию тура в данном случае вовсе неправомерно, поскольку он не нарушал условий договора с туроператором», – подчеркнул юрист.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!