Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Берлин хочет больше транзита

Аэропорты немецкой столицы ставят на low-cost

07.02.2006, 19:14
   Транзитные возможности берлинских аэропортов были представлены компанией Berlin Airport на встрече с российскими туроператорами во вторник, 7 февраля. Представитель компании Торстен Юлинг отметил, что в 2005 г. три берлинских аэропорта приняли 17,2 миллионов пассажиров (около 800 тысяч из них прибыло из России), при этом 3% от этого числа использовали воздушные ворота немецкой столицы для состыковки рейсов. За счет именно таких клиентов, в том числе и из России, руководство Berlin Airport планирует увеличить общий пассажиропоток. Внимание российских турфирм акцентировали на возможностях low-cost-перевозки, предоставляемых аэрохабами. По приведенным на встрече данным, из Берлина летают 13 low-cost-компаний, которые осуществляют 2400 рейсов еженедельно в 50 стран мира. При этом цены на авиабилеты начинаются от 19 евро, а некоторые компании проводят распродажи билетов по 1 евро.
   Эксперты туристического рынка отмечают, что, несмотря на эти возможности Берлина, пока подавляющее число стыковочных рейсов из России осуществляются через Франкфурт. «Транзит в страны Юго-Восточной Азии, Центральной и Южной Америки и даже Европы – почти все идет через Франкфурт, так как именно туда летает национальный перевозчик Lufthansa», – говорит Алексей Родионов, начальник отдела Европы «Квинта-тур». Операторы говорят и о неудобстве работы с самими low-cost-перевозчиками. Во-первых, их предложения не представлены в международных системах бронирования, а даже если и представлены, то реализуются без агентской комиссии. Во-вторых, операторов настораживает и практика отмены рейсов «бюджетными» а/к в случаях неудовлетворительной загрузки. Однако Клаус-Мартин Эндерс, представитель low-cost-компании Germanwings, осуществляющей рейсы из Москвы в Берлин, заверил корреспондента ИС «БАНКО», что эта компания выполняет все заявленные рейсы.
   С другой стороны, туроператоры видят безусловную привлекательность сегмента «дешевой» авиаперевозки для туристов: «Такие внутриевропейские перелеты удобно использовать для групповых экскурсионных туров. Например, клиенты выбирают экскурсионку в Германии, затем из Берлина летят на отдых в Испанию. Если это будет дешево и удобно, то почему нет», – говорит Надежда Прокина, заместитель директора по авиаперевозкам компании DSBW.

Обсудить новость

Ещё по теме