Бастовать по-мужски, по-канадски…

Имиджу направления нанесен серьезный урон непрекращающейся стачкой дипломатов

13.08.2013, 18:21
3159
Бастовать по-мужски, по-канадски…

В Канаде уже более двух месяцев продолжается организованная местным профсоюзом забастовка сотрудников дипломатических ведомств, которые недовольны уровнем своей заработной платы.  В результате множеству российских граждан приходится отменять в страну поездки, так как работники канадского консульства не оформляют визы в срок. Эта ситуация не осталась незамеченной Российским союзом туриндустрии, который даже направил письмо министру по делам гражданства и иммиграции Канады Александру Крису, чтобы тот хоть как-то исправил сложившуюся ситуацию. Корреспондент «БАНКО» узнал у туроператоров, специализирующихся на Канаде, отражается ли все происходящее на имидже самого направления.
«Конечно, отражается, причем не самым лучшим образом. Сначала мы думали, что ситуация в ближайшее время должна разрешиться, а когда поняли, что ошибались, начали переориентировать своих клиентов на другие направления», – рассказали в отделе образования за рубежом туроператора «Меридиан-Экспесс». По словам представителей компании, в настоящий момент у них в консульстве остается несколько паспортов. Но проблемы связаны еще и с тем, что многим клиентам, которые уже оплатили обучающие программы в канадских школах, приходится как-то возвращать свои деньги, а это сопряжено с рядом трудностей. То, что Канаде как туристическому направлению был нанесен серьезный урон, подтвердили и в компании «Квинта-тур», которая также перестала продавать туда путевки, несмотря на обилие желающих. «В это время года Канада, особенно ее восточная часть, пользуется повышенным спросом. В частности, из-за цветения клена. Если визы будут готовы только к концу сентября, они окажутся уже никому не нужны», – заметила руководитель отдела США и Канады Галина Большакова. По ее словам, как компания, так и сами туристы сейчас несут весьма ощутимые потери. «В консульстве у нас остается еще около 20 паспортов. Можно сказать, что вся наша программа, в которую было вложено немало сил и средств, сорвана», – посетовала она.
При этом сотрудники консульства, по словам туроператоров, на контакт никак не выходят. Корреспондент «БАНКО» попытался самостоятельно связаться с консульством, однако телефонную трубку там никто не брал. На запрос, отправленный по электронной почте, был получен следующий ответ: «Ваш запрос принят. Если он требует ответа по существу, вы получите его в течение 21 дня».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!