Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Балл за креативность

Экспертный совет по брендингу приступил к оценке номинантов ТБГ-2005

17.11.2005, 15:18
   14 ноября к участию в жизни туристической отрасли подключились крупные специалисты медийного бизнеса – начал свою работу экспертный совет премии «ТБГ. Туристические бренды». Членам комиссии предстоит до 25 ноября оценить эффективность и профессионализм действий номинантов по продвижению своих марок. Эксперты должны выявить лидеров в номинациях: наиболее удачные креативные решения в области брендинга и наиболее убедительные обращения в формате B2B, опубликованные в специализированных СМИ за 2005 г. Участники премии со своей стороны предоставили «большому жюри» аналитические записки и лучшие образцы созданных за год работ. Последние комплекты материалов от туроператоров члены комиссии получили буквально вчера.
   В состав экспертного совета вошли 13 специалистов из рекламных, консалтинговых агентств и массмедиа, а именно: Николай Дубовой – первый заместитель генерального директора «Первый канал. Всемирная сеть», Сергей Калмыков – генеральный директор межрегионального агентства «Вся Россия», Юрий Федутинов – генеральный директор Радиостанции «Эхо Москвы», Елена Базякина – директор по работе с клиентами HMS CARAT GROUP / BTL – Pro Action Agency Наталья Орлова – исполнительной директор Российской ассоциации по связям с общественностью Минтусов Игорь – президент РА «НИККОЛО М», Оксана Ребрик – генеральный директор РА «МАКСИМА», Владимир Фролов – исполнительный директор РА «Р.И.М. Портер Новелли», Елизавета Андреева –коммерческий директор РА «ТриПлан», Григорий Бадалян – консультант-аналитик по Brand Consulting КГ «Кузьменков и Партнеры», Тимофей Студилин – директор по работе с клиентами РА Europe Advertizing, Татьяна Дмитрова – президент ИС «БАНКО», издатель журнала «Горячая Линия. Туризм». Сергей Коптев – генеральный директор РА «Старком Медиа Вест Групп».
   Несмотря на авторитетный состав совета по брендингу, его консолидированное мнение о том, какие туроператоры достойны стать лауреатами премии в 2005 г., не является единственным. Оценка жюри будет дополнена данными еще двух независимых исследований: опроса москвичей на предмет известности представленных брендов (данное исследование проводит компания «ТриПлан») и опроса 600 специалистов столичных турфирм, высказавших свое мнение о самых достойных звания бренда туристических марках (исполнитель проекта – ИС «БАНКО»).
   Окончательные результаты всех исследований и экспертных заключений будут впервые объявлены 6 декабря на церемонии подведения итогов премии.

Обсудить новость

Ещё по теме