Azur Air отменяет питание на коротких рейсах

В каких аэропортах пассажиры смогут заказать еду на борту за дополнительную плату?

17.05.2019, 14:18
15391
Azur Air отменяет питание на коротких рейсах

Авиакомпания Azur Air отменяет предоставление бесплатного питания на всех своих рейсах длительностью менее 5 часов с 1 июня 2019 года. Об этом порталу TourDom.ru сообщила PR-директор компании Анастасия Матюшина 17 мая.

На коротких рейсах пассажирам будут предложены горячие напитки и вода. В бизнес-классе на перелетах той же продолжительности услуга питания сохранится в полном объеме. Отметим, что заказать платное питание пока смогут только те туристы, которые вылетают на самолетах Azur Air из Санкт-Петербурга. Сделать это можно не ранее чем за три дня и не менее чем за 24 часа до вылета. Перевозчик обещает, что для тех, кто отправляется на отдых из московского Внуково, такая услуга станет доступна в летнем сезоне – 2019. Точную дату и информацию по другим регионам Azur Air сообщит отдельно.

В «Слетать.ру» обещают наказать заказчиков компромата
В «Слетать.ру» обещают наказать заказчиков компромата
Утечка данных или информационный вброс?
Сразу же после публикаций о том, что персональные данные пользователей «Слетать.ру» попали в открытый доступ, руководство онлайн-сервиса выступило с опровержением. В компании считают это происками конкурентов и информационным вбросом.
HotLine.travel

В авиакомпании пояснили, что пожертвовать бесплатным питанием пришлось ради сохранения стоимости перевозки на прежнем уровне. И перечислили ряд факторов, которые подняли ее цену. Это подорожание авиационного топлива – минимум на 30 % в 2018 году. А также рост аэропортовых сборов, ставших следствием реконструкции терминалов, улучшения аэровокзальной инфраструктуры и повышения качества пассажирского сервиса.

Напомним, еще два крупных чартерных перевозчика, Nordwind и «Икар», перестали кормить пассажиров на рейсах продолжительностью до 5 часов в прошлом году. Тогда многие турагенты были недовольны тем, что узнали об этом решении только от своих туристов. Как пояснила Анастасия Матюшина, Azur Air предпринял шаги для того, чтобы максимально информировать о нововведении: «Мы использовали всплывающие окна на самых посещаемых страницах сайта, информационное сообщение размещено в соцсетях, делаются рассылки всем партнерам».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

Ваша реакция на отмену бесплатного питания на борту на рейсе до 5 часов:

41%

Предпочту купить тур на перевозке той авиакомпании, которая кормит пассажиров, независимо от времени полета.

28%

Взрослые могут поесть и перед вылетом. Но для семей с детьми это не вариант.

24%

Ничего страшного, поем заранее в аэропорту.

7%

Куплю питание на борту – это не такие большие деньги.

Дата проведения: 17.05.2019 - 16.06.2019

Количество ответов: 1194

Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Это ужасно!
  • Это ужасно!
  • Потом уберут багаж и смысла в чартерах вообще не будет.)
  • Каждый тур стоит несколько десятков тысяч, а они на туристе решили несколько сотен сэкономить. Позор нашим авиакомпаниям!
  • Одной недоавиакомпанией в моем личном списке стало меньше.
  • Уже давненько вообще не летаю чартерами, иностранные регулярные перевозчики радуют конкурентными ценами, точным временем вылета, бесплатными экскурсиями в городах пересадок и даже 4* отелями на одну ночь, широкими удобными креслами и пространством для ног, металлическими столовыми приборами, вкусной едой и алкогольными напитками даже в экомом классе. И это при том, что в Турции нет нефти и топливо там гораздо дороже чем в России. Обычно когда смотрю youtube, рекламу дизлайкаю и пропускаю. Но когда иногда показывают рекламный ролик Turkish Airlines я смотрю его до конца и у меня аж мурашки, в хорошем смысле этого слова, по телу, эти приятные нахлынувшие воспоминания, о перелетах на дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах Turkish Airlines - олл инклюзив на высоте 10000 метров! Не реклама, просто мои эмоции и воспоминания. А вообще интересно, вроде самолеты одной и той же модели и цены на билеты одинаковые, но как различаются комфорт и сервис на борту - потрясающе! Раньше думал, что Пегасовские Nordwind и Икар это дно днищенское, но нет Azur их уверенно догоняет - верной дорогой идете товарищи, прямо в ад!
  • Чем дальше, тем меньше толку от чартеров и операторов. Чего там было про премиум сегмент от Анекса? Смех честное слово.
  • Малая, а кто тебе сказал что Азур аир не турецкая, а российская авио.компания? Видно ты лет 3-5 никуда с "задрыщенска не летала" ? Да и в последние два-три года в этой компании кроме подогретой булки с сыром внутри ничего не давали.А помню 1970-985 года когда в Аэрофлоте было кроме 3-4 горячих блюд Еще "перекус салатики" и винище сухое. Могла бы ты тогда взять взять : красное-белое..Или сразу и то и другое..
  • "AZUR air (юридическое название ооо «азур эйр») — крупнейшая российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово и выполняющая рейсы для туроператора Anex, является частью огромного турецкого холдинга Anex Tourism Group". Вот Turkish Airlines, это чисто турецкая авиакомпания. С Анексом я, действительно, не летала за границу года три. Хотя в Турции за последние два года была 6 раз, в прошлом году перевозчиком был турецкий Атлас Глобал, перекус такой же, булка с сыром. А вспоминать, как было десятки лет назад, бессмысленно, тем более 20 век, тогда и возможностей летать за границу не было, ну разве что в Балгарию и Югославию. А какую политику проводить российской чартерной авиакомпании, все-таки, я думаю, решают в России, а не в Турции.
  • Наши а/к живут по принципу, изложен. в анекдоте: - Раскольников, ну как так, из-за одного рубля бабушку убили? - Господин судья, рупь за старушку, конечно плохо. Но, с другой стороны, 10 старушек по рублю - уже 10 рублей.. Съэкономят на каждом неск.сотен, всего получится несколько миллионов
  • Согласна с Вами. Жадность переходит все границы. Только в этом году вес багажа некоторые авиакомпании с 20 кг. уменьшили до 15 кг., почти все авиакомпании сделали платную он-лайн регистрацию, теперь вот и питание убирают. Или, как некоторые говорят: "Я не был бы таким богатым, если бы не был таким жадным!. Хотя нас постоянно пытаются убедить, что некоторые авиакомпании работают себе в убыток, ну, вот никакой прибыли бедные и несчастные не получают!
  • питание меня не волнует, я малоежка)) а вот вес багажа волнует гораздо больше)
  • но вообще последний и единственный в моей жизни перелет с этой авиакомпанией ужасен. 12 мая из Анталии мой рейс присоединили к Азуру - и понеслось. Несколько раз задерживали рейс, вместо 9.30 утра вылетели в 13.30. Через 30-40 мин полета мы развернулись и полетели обратно в Анталию - типа техническая неисправность. Слава Богу, сели штатно. В итоге улетели уже окончательно только в 19.30 на другом борту. Причем судя по всему это нормально для Азура - не первый случай, когда самолеты возвращаются, не долетев до точки назначения. Пока ждали второй борт в Анталии, вернули еще один борт!!!! Так что подумайте, прежде чем выбирать эту дешевую компанию, может, все же чуть подороже, но спокойнее не чартером?
  • И так давали один бутерброд. Прямо из-за одного бутерброда стоимость билета прям сильно упадёт, ага. И 5 часов это перебор. В Эмираты лететь 4-45, выходит, и там они кормить не будут? Сволочи.