15 апреля корреспондент «БАНКО» анализировал ситуацию на направлении продаж туров по островной Греции. Как говорят операторы, особенностью этого сезона стало существенное увеличение объемов авиаперевозки на Родос, где заявленное количество рейсов, по словам генерального директора фирмы «Пантеон» Анатолия Гаркушина, превышает прошлогодние показатели более чем в два раза. Если в 2004 г. на Родос летал Боинг-767, который грузился всего на 50%, то в нынешнем сезоне запланировано три рейса на Боингах-737. Это, как считает эксперт, может привести к переизбытку чартерных мощностей. В то же время г-н Гаркушин предполагает, что кто-то из игроков снимет свои рейсы, или произойдет их объединение. Один из соконсолидаторов, компания «Бюро Южный Крест» в лице ее генерального директора Андрея Кузнецова, практически уверен, что демпинга не избежать. «Операторам придется терять деньги, и в выигрыше окажутся только туристы», – добавляет он.
Чартерные планы по другим греческим островам – Криту и Корфу – сами операторы расценивают как умеренные. К тому же повышение цен на пакеты не претерпело существенных изменений – всего на 3–6%. Однако относительно прироста возможных объемов турпотока на направлении мнения игроков расходятся. Так, Андрей Кузнецов считает, что увеличение будет по всем островам, где-то в большей, где-то в меньшей степени. Заместитель директора «Зевс Трэвел» Реваз Геладзе обращает внимание на не очень удачные продажи на майские праздники, которые обычно были показателем спроса на сезон. «Возможно, в этом году клиентский интерес сместится на остальные месяцы», – резюмирует Анатолий Гаркушин.
Чартерные планы по другим греческим островам – Криту и Корфу – сами операторы расценивают как умеренные. К тому же повышение цен на пакеты не претерпело существенных изменений – всего на 3–6%. Однако относительно прироста возможных объемов турпотока на направлении мнения игроков расходятся. Так, Андрей Кузнецов считает, что увеличение будет по всем островам, где-то в большей, где-то в меньшей степени. Заместитель директора «Зевс Трэвел» Реваз Геладзе обращает внимание на не очень удачные продажи на майские праздники, которые обычно были показателем спроса на сезон. «Возможно, в этом году клиентский интерес сместится на остальные месяцы», – резюмирует Анатолий Гаркушин.



