Генеральный директор «Трансаэро Тур» Элеонора Красовская рассказала TourDom.ru чем завершилась проблема с перевозкой пассажиров, возникшая в пятницу, 9 октября. Напомним, что тогда авиакомпания «Трансаэро» не выписала билеты по оплаченным туроператором блокам на направления Турция, Чехия и Италия из Москвы, а также на рейс в Сочи из Красноярска. Под вопросом на даты с 10 по 12 число оказался вылет 111 человек.
«В пятницу мы получили возможность выписать только возвратные билеты для пассажиров на вылеты с 10 по 12 октября. Субботние туры с перелетом до Римини нам пришлось аннулировать с полным возвратом средств туристам», – рассказывает Элеонора Красовская. Еще четыре человека решили ехать в Италию на рейсах других компаний и купили билеты самостоятельно, стоимость билетов «Трансаэро» была возвращена им туроператором.
Ситуация с Прагой оказалась более сложной: поздно вечером в пятницу стало известно, что, начиная с 11 октября вплоть до 24 октября все рейсы «Трансаэро» отменены. «У нас на этот период около сотни туристов. Попытаемся их рассадить. Если не получится, то придется компенсировать им стоимость туров», – говорит Элеонора Красовская, добавив, что вчера также стало известно об отмене рейса в Римини на 14 октября.
Комментируя ситуацию, эксперты пожимают плечами – что сделать, при новых управляющих авиакомпания «Трансаэро» ведет себя по отношению к одноименной турфирме не как мать, а скорее, как мачеха. Впрочем, вряд ли это можно считать целенаправленной акцией против конкретного туроператора, аналогичное отношение менеджмент перевозчика демонстрирует и другим участникам туррынка.