Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания «Победа» возьмет всего рубль за возврат билета

Перевозчик продолжает бороться за клиентов на фоне спада перевозок

02.10.2020, 11:41
Авиакомпания «Победа» возьмет всего рубль за возврат билета

Первый российский лоукостер «Победа» объявил о новой акции для своих пассажиров. В октябре на рейсы перевозчика стоимость услуги возврата билета будет временно снижена до 1 рубля.

«Она доступна только на официальном сайте авиакомпании. Услуга позволяет отказаться от перелета в любое время после бронирования, но не позднее чем за 48 часов до времени вылета», – сообщила пресс-служба «Победы» в пятницу, 2 октября. По словам генерального директора лоукостера Андрея Калмыкова, авиакомпания сделала возврат фактически бесплатным, чтобы пассажиры «чувствовали себя комфортно и защищенно, бронируя билеты».

Не так страшна удаленка, как страхи туристов 
Не так страшна удаленка, как страхи туристов 
Дайджест актуальных новостей туризма за четверг, 1 октября
Дайджест актуальных новостей туризма за четверг, 1 октября Пожалуй, главный информационный повод четверга: мэр Москвы Сергей Собянин перешел от просьб к делу и обязал столичных работодателей перевести на удаленку минимум 30% сотрудников.
HotLine.travel

Впрочем, по словам наблюдателей, такие акции направлены не только на защиту клиентов перевозчика, но и в первую очередь его самого. Таким образом, авиакомпания пытается сохранить пассажирооборот в период пандемии и побороть страхи россиян перед покупкой туров и авиабилетов. Всего лишь месяц назад «Победа» устроила глобальную распродажу, снизив цены в два раза по внутренним направлениям в сентябре и октябре. Сам Андрей Калмыков тогда не скрывал, что подобные ивенты связаны с падением покупательной способности граждан РФ. Чтобы не терять клиентов, компания готова играть по новым правилам. Сейчас потенциальные пассажиры не только могут купить билеты по достаточно лояльным тарифам, но и фактически не потеряют свои деньги, если поездка сорвется. В настоящий момент, когда вводятся новые меры по самоизоляции, это особенно актуально.

Отметим, что и другие перевозчики стремятся привлечь внимание клиентов любой ценой. Например, «Уральские авиалинии» в сентябре примерили на себя роль лоукостера и устроили распродажу билетов по 499 рублей. S7 в прошлом месяце также снизили прайс на кресла в два раза в погоне за своим пассажиром. Впрочем, поможет ли это повысить спрос россиян на авиаперевозки в период эпидемии, покажет время.

Обсудить новость