Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпании сообщили, на какие жертвы готовы пойти во избежание банкротства

Одни отказываются от питания, другие же отправляют свободные от полетов борта на длительные проверки

23.03.2020, 20:32
Авиакомпании сообщили, на какие жертвы готовы пойти во избежание банкротства

23 марта «Уральские авиалинии» сообщили, что отменяют питание на борту с целью сдерживать стоимость авиабилетов на фоне повышения курса валют и тяжелой эпидемиологической ситуации. Это объявление есть на сайте перевозчика. Однако собеседники TourDom.ru уверены: истинная цель – минимизация расходов для недопущения банкротства. 

Редакция обратилась к другим перевозчикам с вопросом – какие антикризисные меры готовы принять они. Так, в одной авиакомпании рассказали, что в их планах сохранить весь флот и персонал, при этом снижать уровень сервиса они не намерены. «Чтобы наши самолеты не простаивали в отсутствие рейсов, решено отправить их на процедуру C-check – это сложная проверка судна, при которой оно почти полностью разбирается и выводится из эксплуатации минимум на 2 недели».

«Хочется верить, что в нашей стране не будет как в Италии»
«Хочется верить, что в нашей стране не будет как в Италии»
Из digital nomad в digital refugee. Личный опыт возвращения из Европы в эпоху тотального карантина
Цифровой кочевник Елена Куликова рассказала, как не смогла вернуться домой в Стамбул из Парижа, погостить в Страсбурге и Дюссельдорфе, избежала неопределенности в Марокко и в итоге оказалась на карантине в Москве. *** Если бы мне кто-то сказал, что я буду мечтать улететь в Москву в марте, я бы рассмеялась в лицо этому человеку.
HotLine.travel

Оказавшиеся в не менее сложных условиях авиакомпании Европы и США просят у своих правительств налоговых каникул и финансовых послаблений, а у аэропортов — скидок на парковку вынужденно простаивающих самолетов. Представители крупных авиакомпаний откровенно высказываются в сети о своем бедственном положении. Глава British Airways Алекс Круз заявил, что компания больше не в силах поддерживать текущий уровень найма и ей придется сокращать рабочие места, на какой срок – пока неизвестно. Глава IATA Александр де Жуньяк не отрицает, что если ситуация останется такой же еще 2-3 месяца, банкротства перевозчиков не заставят себя ждать. Но на данный момент деятельность пришлось приостановить только одному перевозчику – британскому лоукостеру Flybe. 

Обсудить новость