Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпании рассказали о планах на «черную пятницу»

Участвовать в акции будут не все

01.11.2019, 13:52

1 ноября корреспондент портала TourDom.ru выяснил, примут ли российские авиакомпании и поисковики авиабилетов участие в «черной пятнице» – дне глобальных распродаж. В этом году он выпадет на 29 ноября. 

Как сообщили в S7, там пока не планируют предлагать пассажирам пятничные спецтарифы. В «Победе» подтвердили свое участие в глобальной акции, однако от деталей воздержались. Nordwind Airlines подготовит маршруты с «привлекательными тарифами» – их перечень и размер скидок сейчас разрабатываются. Red Wings обычно поддерживают «черную пятницу», но насчет наступающей еще не определились. Соответствующие запросы были направлены также в  «Аэрофлот» и  «Уральским авиалиниям», но на момент публикации комментарии от них пока не поступали. 

Starway может!
Starway может!
Партнеры Coral Travel почувствовали себя звездами
Почти 600 розничных партнеров собрал туроператор Coral Travel в отеле Rixos Sungate 5* в Анталье. Поводом для встречи стала церемония награждения в рамках 17-й ежегодной премии Starway, которая прошла здесь с 18 по 25 октября.
HotLine.travel

Что касается пощадок онлайн-бронирования авиабилетов, то Biletix останется в стороне от «черной пятницы». В компании сослались на неудачный опыт участия в ней. «Результаты оказались не соответствующими поднятому вокруг этой акции ажиотажу: значимых репутационных выгод мы не получили, стоимость привлечения лидов также оказалась завышенной. Поэтому последние несколько лет мы не участвуем в ней», – объяснил директор по маркетингу Biletix Александр Мишин. 

В конкурирующем Aviasales, наоборот, готовы к акции. «Мы начинаем уже 20 ноября», – уточнил PR-директор компании Янис Дзенис. 

По информации сервиса путешествий Tutu.ru, полный список авиакомпаний-участников акции пока уточняется. Из тех, кто уже готов к ней, там назвали Aegean Airlines, Air Astana, Turkish Airlines, Air Baltic. «Еще точно будут «Сапсаны» со значительной скидкой и поезда класса люкс», – добавил главный редактор портала Тимур Юсупов.

Заметим, что в прошлом году во время «черной пятницы» россияне потратили на онлайн-шопинг более 17 млрд руб.

Обсудить новость

Ещё по теме