Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Атланту» не хватило керосина

Вылеты в Турцию задержались из-за нехватки топлива

28.05.2008, 19:31

Во Внуково 28 мая произошла задержка пяти чартерных рейсов авиакомпании «Атлант-Союз». Самолеты должны были вылетать в турецкие Анталью и Даламан с шести до девяти утра. Однако около 03.00 была объявлена «задержка по техническим причинам». Вышедшие к туристам представители перевозчика сообщили, что имеются некоторые проблемы с топливом. «Сервис никакой не предоставляют. Люди с маленькими детьми сидят на чемоданах в переполненном зале аэропорта с трех часов ночи», – рассказала утром 28 мая Службе «БАНКО» пассажирка одного из злополучных рейсов.
В самом «Атлант-Союзе» подтвердили наличие проблем с заправкой. «На складах нашего поставщика во Внуково просто отсутствовали нужные объемы топлива, хотя у нас нет никаких задолженностей по договорам», – сообщил директор авиакомпании по связям с общественностью Георгий Баутин. Самого поставщика наш респондент называть не стал, добавив лишь, что это не ТЗК «Внуково». Как выяснил корреспондент «БАНКО» у одного из топливных брокеров, речь шла о компании ТОАП (Топливное обеспечение аэропортов). Оперативный комментарий от брокера получить не удалось.
В ТЗК «Внуково» перевозчик тоже обратился, но достаточных запасов топлива не оказалось и там: удалось получить лишь 75 тонн авиакеросина. Остальное топливо пришлось доставлять из Раменского. Поэтому плановое время вылета четырех рейсов перенеслось на 17.00, а еще одного – на 22.30. Кроме того, пришлось переносить на 23.00 один из вечерних вылетов в ту же Анталью, а еще один «турецкий» и два «египетских» рейса – на первые часы 29 мая.
«Туроператоров, участвующих в организации рейса, мы предупредили еще 27 мая», – заявил г-н Баутин. Консолидаторами выступали Coral travel, TEZ TOUR, «Авиачартер» (по заказу «Интуриста») и «Мостравел». Однако в итоге пассажиры предупреждены не были: ведь продажа туров ведется через агентов и «информационная цепочка» оказалась слишком длинной.
Что касается необходимого сервиса для пассажиров, то, по словам г-на Баутина, в восемь утра им была предоставлена горячая пища, а в начале одиннадцатого около двухсот из семисот туристов отвезли в гостиницу. «Билетов никто не сдал, возмущений нет», – добавляет он. Эту информацию подтверждает и Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR.

Обсудить новость

Ещё по теме