Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Atlantis поднимет цены

А туристы ищут, что подешевле

14.09.2009, 00:01

Отель Atlantis The Palm, открывшийся год назад на рукотворном острове Palm Jumeirah в Дубае, собирается повысить цены к наступающему сезону. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту БАНКО сообщил Бретт Эрмитадж, старший вице-президент по продажам гостиницы, приехавший в Москву с официальным визитом. Насколько именно подскочат тарифы, г-н Эрмитадж не уточнил. Однако заметил, что Atlantis постоянно реновируется, улучшает условия проживания клиентов, поэтому он не может опускать прайсы ниже определенной планки. Исключение было лишь осенью 2008-го, когда отель выходил на рынок. В данный момент сутки в Atlantis стоят от 200 долларов (на человека в двухместном номере). «Наш проект действительно уникален, к тому же качество – на очень достойном уровне. Поэтому наша политика оправдывает себя», – добавил топ-менеджер.
Со своей стороны российские туроператоры отмечают, что Atlantis сейчас дает скидки в размере 20% за раннее бронирование с проживанием в период с 20 сентября по 30 ноября – это тоже неплохо. Ну а дальше…
«Зима – традиционно высокий сезон в ОАЭ, поэтому, естественно, цены на пакеты повышаются. Только на некоторые даты, в конце января – начале февраля, когда поток туристов может несколько снизиться, отели, как правило, предлагают акции, такие как «полупансион в подарок» или «бесплатные ночи», – говорит Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта Ланта-тур вояж.
Между тем в других гостиницах ОАЭ уже упали цены на зимний сезон. «У всех разные планки, но снижение идет по всему рынку», – отмечает Янник Джульен, директор по продажам отеля Hilton Dubai. «Встречаются скидки до 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года, – комментирует Андрей Зорин, руководитель департамента ОАЭ «Русского Экспресса». – Более охотно идут на снижение гостиницы «далеких» эмиратов. Но и дубайские отели потихоньку уменьшают тарифы». По словам экспертов, российские туристы сейчас бронируют туры с глубиной не больше трех недель, отдавая предпочтение более экономичному размещению. «Около половины клиентов выбирают Шарджу», – констатирует Андрей Зорин.

Обсудить новость

Ещё по теме