Assist продолжает «глючить»

Клиентам «Аэрофлота» по-прежнему проблематично купить билет на сайте авиакомпании

22.07.2010, 21:55
7209
Assist продолжает «глючить»

В течение всего дня 22 июля в Службу «БАНКО» поступали сигналы о невозможности воспользоваться одной из ключевых услуг на сайте «Аэрофлота» – покупкой авиабилета онлайн. Напомним, проблемы с платежной системой Assist возникли еще 18 числа, причем не только у «Аэрофлота», но и в S7 Airlines. В обеих авиакомпаниях сбои объясняютхакерской атакой. Особенно пострадал национальный авиаперевозчик. По словам источника в «Аэрофлоте», компания, без сомнения, несет убытки, их размер еще придется определить. «Платежная система работает, но с перебоями. Разбираемся», – все, что сказал собеседник корреспонденту «БАНКО». Тем временем на сайте Aeroflot.ru происходили чудеса. На двух из четырех протестированных редакционных компьютерах в разделе «Купить билет» отображался баннер «По техническим причинам прием платежей по пластиковым картам временно приостановлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства». На двух других сообщение отсутствовало. Нестыковку списали на последствия аномальной жары.
Между тем пресс-секретарь S7 Airlines Ирина Колесникова рассказала, что их клиенты практически не испытали проблем. «Assist сумела оперативно предоставить нам резервный платежный канал», – пояснила она.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!