В интервью корреспонденту ИС «БАНКО» директор «Анекса» Леонид Волков добавил, что Ardısıa, построенная в мае этого года, ввела партнеров в заблуждение относительно готовности принимать гостей, «в действительности там еще долго продолжались отделочные работы, что, естественно, вызывало недовольство наших туристов, у нас там около 115 номеров». Что же касается денежной суммы, на которую отель, по словам г-на Волкова, вознамерился «нагреть» оператора, то она составляет примерно $60 тыс.
Другие столичные операторы, работающие с «Ardısıa», с которыми связалась «БАНКО», заявили, что претензий по финансовой и сервисной части ни у них, ни у клиентов к отелю не возникало. А вот «ремонтный дискомфорт» подтверждают все. Причем, например, директор турецкого департамента «Ланта-тур вояж» Юрий Киселев называет такое явление обычным для новых отелей в данной стране. И добавляет: «По цивилизованным меркам это, конечно, нехорошо, но такова особенность Турции, с чем приходится мириться». А директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная поделилась «секретом фирмы»: «Наши постоянные представители отслеживают ситуацию в новых отелях, не привлекая к себе внимания. Так было и с Ardısıa – вовремя узнав, что отель, вопреки заявлениям администрации, готов не на 100 процентов, мы переориентировали агентства на другие объекты проживания». Комментарий от представителей отеля Ardısıa мы опубликуем в одном из ближайших выпусков новостей.