Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ardısıa ждет турецкий суд?

Мнения московских операторов об этом отеле не совпадают

26.09.2005, 18:50
   23 сентября компания «Анекс Тур» передала в ИС «БАНКО» письмо за подписью генерального директора Н. Акимцовой и главы московского представительства турецкой принимающей фирмы «Rota Seyahat Acentaliği Ve Turizm Ltd.Sti» И. Белюкбаши. В документе сообщается, что администрация анталийского отеля Ardısıa De Luxe Resort 5* требует повторно оплатить подтвержденные и забронированные номера, «хотя мы своевременно и в полном объеме перевели на их счет необходимые средства». Кроме того, там нередки случаи пренебрежительного отношения персонала к гостям, «не обеспечения им надлежащего сервиса и не предоставления размещения в своевременно оплаченных номерах». В итоге обе турфирмы приняли решение привлечь администрацию отеля к ответственности в соответствии с законами Турции – за «самоуправство и нарушение договорных обязательств».
   В интервью корреспонденту ИС «БАНКО» директор «Анекса» Леонид Волков добавил, что Ardısıa, построенная в мае этого года, ввела партнеров в заблуждение относительно готовности принимать гостей, «в действительности там еще долго продолжались отделочные работы, что, естественно, вызывало недовольство наших туристов, у нас там около 115 номеров». Что же касается денежной суммы, на которую отель, по словам г-на Волкова, вознамерился «нагреть» оператора, то она составляет примерно $60 тыс.
   Другие столичные операторы, работающие с «Ardısıa», с которыми связалась «БАНКО», заявили, что претензий по финансовой и сервисной части ни у них, ни у клиентов к отелю не возникало. А вот «ремонтный дискомфорт» подтверждают все. Причем, например, директор турецкого департамента «Ланта-тур вояж» Юрий Киселев называет такое явление обычным для новых отелей в данной стране. И добавляет: «По цивилизованным меркам это, конечно, нехорошо, но такова особенность Турции, с чем приходится мириться». А директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная поделилась «секретом фирмы»: «Наши постоянные представители отслеживают ситуацию в новых отелях, не привлекая к себе внимания. Так было и с Ardısıa – вовремя узнав, что отель, вопреки заявлениям администрации, готов не на 100 процентов, мы переориентировали агентства на другие объекты проживания». Комментарий от представителей отеля Ardısıa мы опубликуем в одном из ближайших выпусков новостей.

Обсудить новость

Ещё по теме