Напомним, о чем заявили генеральный директор «Анекса» Наталья Акимцова, директор Леонид Волков, а также глава московского представительства их турецкого партнера И. Белюкбаши. Отель якобы требует повторно оплатить подтвержденные и забронированные номера в размере $60 тыс., хотя эти деньги были переведены своевременно и в полном объеме. Другая претензия – неприемлемое отношение персонала Ardısıa к клиентам оператора.
Генеральный директор Ardısıa De Luxe Resort 5* г-н Табур в своем ответном письме называет «предъявленные обвинения ложными» и опровергает их. Он ссылается на двухстороннюю договоренность между Ardısıa De Luxe Resort и туроператором «Анекс Тур», достигнутую 22 августа 2005 г. Это соглашение закрепляет за отелем право отказывать в приеме гостям, размещение которых не оплачено. По заявлению г-на Табура, сделанному в состоявшемся затем телефонном разговоре с корреспондентом ИС «БАНКО», «на сегодняшний день задолженность оператора перед Ardısıa De Luxe Resort равняется $91 тыс.». И добавил, что на 22 августа долг московского оператора составлял $200 тыс. «Но затем, – предполагает глава Ardısıa De Luxe Resort 5*, – «Анекс», видимо, поняв, что многократные устные заверения об оплате уже не пройдут, приступил к постепенному погашению долга».
Администрация Ardısıa возмущена претензиями «Анекса» и обратилась к принимающей турецкой фирме с требованием о том, чтобы эта «абсолютная дезинформация» была снята с сайта «Анекса».
Со своей стороны, руководство компании «Анекс Тур» не снимает претензий к Ardısıa De Luxe Resort 5*, о которых подробно сообщается в новостях от 26.09.