Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Арабские Эмираты в ожидании ясности

Операторы выбирают перевозчиков и ищут блочников

21.08.2006, 18:15
Корреспонденты ИС «БАНКО» продолжили выяснять планы российских игроков относительно зимних полетных программ, на сей раз в ОАЭ. (О прогнозах по Египту читайте в выпуске от 16.08.) Операторы сейчас находятся в стадии переговоров с потенциальными «воздушными партнерами», окончательное решение приняли не все. Так, известно, что «Натали Турс» рассчитывает сотрудничать с «Аэрофлотом», «ВИМ-авиа» и «Трансаэро». Последняя авиакомпания рассматривается и «КАПИТАЛ ТУР». «Мостравел» делает ставку на Emirates и «Атлант-Союз». «ИнтАэр» собирается летать на ВАСО в альянсе со «Спейс Тревел» и «Корал Тревел», а также на S7 Airlines, «ВИМ-авиа» и «Пакистанских авиалиниях». Работать с S7 намерен и «Лужники-тур». Авиаброкер «Русский чартерный центр» полетит с «ВИМ-авиа». А «Компания «ПАКС» и «Русский Экспресс» не спешат обнародовать даже предварительные планы. «Думаю, ясность наступит дней через 10», – полагает Сергей Приголовкин, председатель совета директоров «Компании «ПАКС». Процесс выбора перевозчиков несколько тормозится отчасти тем, что в конце летнего сезона наметились изменения в авиационном сегменте рынка. Во-первых, на маршруте Москва – Дубай активизируется авиакомпания ВАСО, которая прошлой зимой в ОАЭ не летала. Впрочем, общий расклад авиасил от этого не меняется, так как на направлении ближайшей зимой не будут поднимать самолеты «Континентальные авиалинии». Во-вторых, «Трансаэро», по предварительным данным, планирует поставить Боинг-747 на маршруте Москва – Дубай (в прошлом сезоне перевозчик осуществлял рейсы на Боинге-767), увеличив тем самым свои объемы вдвое. И еще одна новость: эта же авиакомпания собирается открыть воздушную линию Москва – Абу-Даби, ориентировочно на Боинге-737. В итоге эксперты прогнозируют увеличение перевозки до ОАЭ примерно на 10–15% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, в кулуарах сейчас активно обсуждаются перспективы поднятия «больших» машин (все тот же «трансаэровский» «Джамбо» и Илы-86 ВАСО и «Атлант-Союза»). Ведь грузить их в одиночку достаточно сложно, а ситуация с блочниками пока не определена. Впрочем, договоры с ними, по словам Алексея Молоканова, гендиректора «Русского чартерного центра», заключаются обычно после контрактирования с перевозчиком. Еще один любопытный факт: по словам наблюдателей, тарифы «ВИМ-авиа» опять-таки ожидаются более низкими, чем у конкурентов. Напомним, что аналогичная тенденция наметилась и на египетском направлении. Конкретные цифры, правда, эксперты назвать затрудняются, не готовы к этому и в самой авиакомпании. Специалисты, тем не менее, отмечают, что диапазон цен по рынку в целом составит $290–320, что несколько выше расценок прошлого сезона ($285–290).
Обсудить новость

Ещё по теме