Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Антикризисная матушка-Волга

Туроператоры дают благоприятные прогнозы на речной туризм

31.03.2009, 00:03

Судя по всему, в российском туризме присутствует сегмент, который без опаски смотрит в предстоящее лето. Опрос туристических компаний, специализирующихся на речных круизах, не выявил очевидных симптомов кризиса. Причем часть из них даже рискнула пойти на ежегодное «плановое» 10–20-процентное увеличение цен, например круизная компания «Мостурфлот». Ее зам. гендиректора Марина Дергачева рассказала, что, хотя ажиотажа не наблюдается, на некоторые категории мест, причем в дорогом сегменте, путевки уже раскуплены. В основном это одноместные каюты престижных четырехпалубных теплоходов. «Продажи довольно оживленно идут как на майские праздники (навигация в регионе открывается 30 апреля), так и на популярную вторую половину лета, в том числе и самые распространенные 3-дневные «круизы выходного дня». В этом году мы даже привлекли одно дополнительное судно экономкласса», – сообщила Марина Дергачева.
Не жалуются на спрос и на Средней Волге. Директор Бюро путешествий «Столица» (г. Казань) Наиля Валиуллина отметила, что объемы продаж по сравнению с мартом прошлого года если и снизились, то очень незначительно: «Более точную оценку дадут апрельские продажи. Майские праздники у нас выпадают, поскольку навигация открывается в середине месяца. Заявки на август и даже сентябрь начали поступать еще в январе. Слышала, что в соседнем Нижнем Новгороде глубина продаж еще больше. Что касается цен, то мы пока оставили их прошлогодними».
Стараются удержать стоимость путевок на уровне прошлого года и в московской компании «ВодоходЪ». Заместитель директора Виктория Крашенинникова тоже не считает влияние кризиса ощутимым, по крайней мере в части российского туристического потока: «Проанализировав интересы клиентов, в этом году мы запустили три рейса в Астрахань вместо существовавшего одного. Кроме того, открыли новый маршрут до Макарьева. Заявки поступают даже на ноябрь. Между тем, наблюдается спад спроса у иностранных туристов – в среднем на 15%. Поэтому часть блоков мест приходится переориентировать на россиян».
Обещает воздержаться от традиционного повышения цен (причем впервые) и другой крупный профильный туроператор – «Инфофлот». Об этом сообщил порталу «Газета.ру» гендиректор компании Андрей Михайловский.

Обсудить новость

Ещё по теме