А вот опрошенные корреспондентом «БАНКО» представители туристического бизнеса никаких специальных акций для влюбленных в этот день не предлагали. «У нас парочки и так часто получают скидки в любые дни, это хорошая традиция», – пояснила директор по маркетингу компании «Роза Ветров» Наталья Ротмистрова. В самих же турфирмах к празднику относятся довольно спокойно, хотя некая атмосфера любви и тепла, по словам руководителя отдела рекламы «ПАК Групп» Марии Малышевой, безусловно, ощущается. Вот что она рассказала: «Все-таки это немножко личный праздник, поэтому никаких специальных мероприятий в нашей компании по этому поводу не проводится, а сотрудники дарят друг другу подарки по желанию, просто чтобы поднять настроение и приблизить весну. Зато могу сказать, что по долгу службы мне приходится возить журналистов в пресс-туры, и в таких поездках довольно часто завязываются близкие отношения, даже складываются пары. Так что получается, что работники туризма сами выступают в роли амурчиков».
В то время как одним туристам романтическая лихорадка, охватившая мир, приносит приятные сюрпризы, для других она может оказаться довольно накладной. «С наших туристов взяли доплату за праздничный ужин в ОАЭ, хотя они сами этого вовсе не хотели, тем более что речь идет об эмирате Шарджа, где действует сухой закон», – рассказал генеральный директор агентства «Арфа» Михаил Фарбер.