|
Директор по маркетингу круизного центра «Нептун» Елена Карманова считает, что «американцы просто не могли допустить, чтобы самый гигантский корабль был не у них». Вместе с тем, когда лайнеры достигают определенных размеров, люди перестают видеть между ними различие: то есть разница между судном, скажем, с тоннажем 100 тыс. тонн и 140 тыс. тонн видна со стороны, но совершенно незаметна на борту. Однако эксперты не исключают, что «звание самого-самого» является удачным рекламным ходом и может привлечь клиентов. Ведь немало туристов, которые в путешествии, прежде всего, ценят престижность. Но другим мегалайнеры не очень по душе. «Хотя каюты на современных лайнерах дают возможность уединения, но все-таки нельзя забывать, что это город на воде», – пояснил сотрудник туристической компании «ТУР ЛЭНД» Константин Егоров.



