Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Агенты хотели рекламников

9 апреля PAC Group отметила 15-летие работы на итальянском направлении

10.04.2007, 21:46
Как сообщил Илья Иткин, гендиректор этой компании, формально круглая дата приходится не на это число, просто праздник решили совместить с началом летнего сезона и общением с агентствами в «творческой обстановке». У дилеров и вправду возникло множество вопросов к руководству PAC Group. После официальной части, во время которой оператор еще раз напомнил обо всех своих итальянских программах, гости выстроились в очередь, чтобы поговорить с первыми лицами компании. Параллельно все угощались деликатесами итальянской кухни. Большей частью агентов интересовало, остались ли места в экскурсионных турах и круизах. А кто-то просто хотел попасть в рекламник. «Я вот, например, ни разу не была в Италии, хотя и продаю это направление», – поделилась с корреспондентом ИС «БАНКО» менеджер одной турфирмы. Между собой агенты рассуждали, что сейчас на рынке очень много предложений по Италии, и выбрать одно из них бывает непросто. «Наверное, целесообразнее ориентироваться на операторов, качество услуг которых проверено годами», – говорят представители розницы. Самих же операторов по Италии, к слову, сейчас волнует перевозка на Тревизо, Сицилию и Сардинию, объемы которой могут оказаться избыточными. Особенно вызывает беспокойство тот факт, что чартерные планы некоторых игроков до конца не ясны.
Обсудить новость