«Аэрофлот» вступил в «войну тарифов»

Нацперевозчик анонсировал распродажу билетов на внутренние направления

14.12.2015, 11:44
Автор: Артем Чумак
3527
«Аэрофлот» вступил в «войну тарифов»

В пятницу, 11 декабря, компания «Аэрофлот» объявила о распродаже билетов на рейсы по России со скидкой 10 %. «Акция продлится до конца зимнего навигационного сезона, т. е. до 26 марта 2016 года включительно. В рамках новогоднего предложения можно оформить авиабилеты с датой начала перевозки с 14 декабря 2015 года по 26 марта 2016 года включительно», – сообщает пресс-служба авиакомпании.

В пресс-релизе, который распространил перевозчик, распродажа названа «новогодним подарком». Однако эксперты считают, что подарок мог бы быть более щедрым, а те скидки, о которых сообщает «Аэрофлот», – не более чем пиар-акция.

Наблюдатели полагают, что на этот шаг авиакомпанию вынудили конкуренты. Первой «войну тарифов» развязала «Сибирь», которая 1 декабря начала продавать так называемые безбагажные невозвратные билеты по ряду направлений со скидкой 2 тысячи рублей. Вслед за ней о подобных тарифах без багажа объявили «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и «ВИМ-Авиа». Теперь своё слово сказала и госкомпания, ощутив отток некоторого количества пассажиров.

«При этом 10 % от стоимости авиабилета – это очень немного. Средняя цена билета в одну сторону по России – около 7 тысяч рублей. Таким образом, скидка составляет всего 700 рублей. Но в любом случае неплохо, что если не ФАС, то хотя бы конкуренты вынуждают «Аэрофлот» хоть немного снижать тарифы», – говорит генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

 

Напомним, 2 декабря Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась нацперевозчиком в связи с завышенными тарифами на некоторых направлениях. А через неделю «Аэрофлот» получил устное предупреждение службы. «Замечу, что декабрь – это спад авиационных перевозок на рынке, тарифы падать должны, а не подниматься. А у нас всё наоборот. Поэтому они получили от нас соответствующее официальное предупреждение, которое пока было высказано в устной форме, не за горами и письменное, если они не изменят свою политику», – цитирует ТАСС руководителя ФАС Игоря Артемьева.

Эксперты отмечают, что осенние распродажи авиакомпаний – обычное явление. При этом, как правило, они проходят чуть раньше – в октябре. Однако в прошлом году октябрьские распродажи шли достаточно долго – вплоть до наступления зимы. Это дало возможность авиакомпаниям собрать оборотные средства в преддверии самых низких месяцев в году – января и февраля.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!