«Аэрофлот» шлифует стыковки

В Шереметьево введена система управления хабом

13.03.2013, 19:27
3117
«Аэрофлот» шлифует стыковки

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о введении в своем базовом аэропорту Шереметьево в эксплуатацию Центра управления хабом – Hub Control Centre. Система названа «уникальной для России» и, по замыслу эксплуатанта, обеспечит транзитным пассажирам сокращение срока ожидания при стыковочных рейсах. Достигается это за счет координации через Центр действий всех наземных служб, что в итоге приводит к минимизации простоев самолетов и выдерживанию установленного минимального стыковочного времени. Hub Control Centre в тестовом режиме запущен еще в декабре прошлого года. На сколько удалось сократить стыковочное время, в пресс-релизе не говорится, зато сообщается, что 10-минутное ускорение процессов позволяет «увеличить доходы компании на 5 млн долларов ежемесячно».
Комментарии наблюдателей в целом оптимистичны. Так, руководитель портала «Авиа.ру» Роман Гусаров отмечает, что «Аэрофлот», будучи членом международного авиаальянса SkyTeam, с введением системы в строй обеспечит более интенсивный трафик совместно с авиакомпаниями-партнерами. А вот непосредственные участники туристического рынка высказываются в том духе, что «пусть делают что хотят, лишь бы не навредить». Директор турфирмы «Самараинтур» Михаил Сегал заметил: «Проблема сложных стыковок в Москве стояла долгие годы, и хорошо, что этот вопрос наконец-то может решиться. Лишь бы появление новой структуры не сказалось на увеличении стоимости билетов». Г-н Сегал также отметил: очень важно, чтобы появилась возможность сдавать и получать багаж только один раз, а не повторять процедуру при пересадке.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!