«Аэрофлот» просит Минтранс продлить допуски на бывшие маршруты «Трансаэро»

Снижения цен на авиабилеты, похоже, можно не ждать

13.02.2017, 15:52
3508
«Аэрофлот» просит Минтранс продлить допуски на бывшие маршруты «Трансаэро»

Авиакомпания «Аэрофлот» попросила Минтранс РФ продлить допуски на 34 международных направления, полёты по которым ранее осуществляла прекратившая свою деятельность «Трансаэро». Соответствующая просьба о пролонгации допусков направлена письмом на имя министра транспорта РФ Максима Соколова. Об этом в понедельник, 13 февраля, сообщают федеральные СМИ со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Ранее допуски на международные маршруты «Трансаэро» были продлены до 25 марта 2017 года.

Напомним, после аннулирования сертификата эксплуатанта «Трансаэро» в октябре 2015 года в общей сложности высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов. Наиболее коммерчески привлекательные перешли «Аэрофлоту» и его дочерним предприятиям (в частности, авиакомпании «Россия». – Ред.) – в качестве компенсации за перевозку пассажиров «Трансаэро». Позднее нацперевозчик отказался от части из них.

Наблюдатели отмечают: пока данные направления остаются у «Аэрофлота», причём на некоторых он является единственным перевозчиком, ситуация со стоимостью авиабилетов точно не изменится. Напомним, в прошлом году в связи с этим нацперевозчик уже получал соответствующие предупреждения ФАС.

В то же время ряд авиаэкспертов придерживается противоположной точки зрения: в связи с банкротством «Трансаэро» и затянувшимися судебными процессами «Аэрофлот» сам понёс значительные убытки. На ряде внутренних направлений компания выполняет исключительно социальную функцию – например, на Дальнем Востоке, где нацперевозчика ограничили в верхнем пределе установленных тарифов.

Неоднозначной остаётся и ситуация с международными рейсами. «Например, осуществлять трансатлантические перелёты никто помимо «Аэрофлота» и не может – у авиакомпаний просто нет необходимых для этого бортов и ресурсов. Поэтому у конкурентов нет ни возможности, ни желания выходить на эти рынки. Что касается цен, то в последнее время нет ни существенного демпинга, ни серьёзного повышения», – комментирует ситуацию Александр Сизинцев, гендиректор компании Biletix.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Больше всех в результате такой рокировки проиграли российские пассажиры и так называемое импортозамещение. Как результат, небо и пассажиров мы отдаем нашим соседям. А Дальний Восток стал еще дальше.