Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэроэкспресс» минимизирует пространство

На маршрутах появились вагоны с увеличенным числом кресел

18.05.2011, 17:45

Как и объявлялось, между столичными вокзалами и аэропортами начали курсировать поезда «Аэроэкспресса» с вагонами измененной компоновки. Увеличилось на 20% количество посадочных мест – за счет изменения формулы кресельных блоков. Вместо двух кресел в ряду с каждой стороны салона установлено два с одной и три – с противоположной. Такая модернизация, по разъяснению перевозчика, объясняется нехваткой сидячих мест в пиковые часы. Судя по отзывам на форуме «Курилка» портала TourDom.ru, новшество не вызвало восторга у пассажиров. По их наблюдениям, сократилась не только ширина прохода, но и продольное расстояние между креслами. Недовольны граждане и тарифами. Помимо того, что проезд в одну сторону дорос до 320 рублей, «Аэроэкспресс» отказался от продажи ежедневных билетов туда-обратно, оставив лишь месячный вариант за 590 рублей. По поводу удобств «курильщики» ехидничают: мол, все правильно – тренировка перед полетом. Что касается расценок, то в пример ставятся иностранные электрички-«челноки»: Милан – Мальпенса, Амстердам – Схипхол, Париж – Диснейленд – 7 евро; а от Шанхая до Пудуна (40 км за 7 минут со скоростью 420 км/ч) – 6 долларов.
Дарья Кузнецова, специалист по работе с претензиями «Аэроэкспресса», обратила внимание, что увеличение количества кресел производится как раз таки в связи с многочисленными обращениями пассажиров по поводу нехватки мест. А новое кассовое решение об отмене ежедневного тарифа туда-обратно расценивает позитивно. «Дело в том, что такой тариф действовал только на одном направлении (также как и билет для встречающих, тоже отмененный), тогда как месячный – на всех трех маршрутах», – пояснила Дарья Кузнецова. Она также заверила, что повышения цен не планируется, во всяком случае, в нынешнем году.
Впрочем, в разгар туристического сезона проблема выглядит довольно праздной. Как заметила директор «Альт Вояж» Елена Мерсье, большинство чартерных вылетов осуществляется утром, а поскольку аэропорты просят прибывать задолго до регистрации, выходить из дома туристам приходится чуть ли не ночью, когда экспрессы еще «спят». Остается такси, которое из расчета на троих обойдется не дороже электрички. Да и пробок нет.

Обсудить новость

Ещё по теме