Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Адвокат за два доллара

«РОСНО» предложило юридическую поддержку туристам, выезжающим за рубеж

01.06.2006, 18:36
На пресс-конференции 1 июня «РОСНО» объявило о введении нового страхового продукта: в стандартный турпакет (медстраховку) компания включила возмещение расходов на организацию и предоставление юридической помощи. Турист, вовлеченный в правовое разбирательство, может связаться с российскими юристами, которые, в свою очередь, привлекут к разрешению ситуации иностранных адвокатов и переводчиков принимающей страны. «Пока полис с «юридическим» пунктом предлагают две компании – «Корал Тревел» и «Детур», – говорит Олег Некрасов, начальник Управления по работе с туристическим бизнесом «РОСНО». – А действует услуга в Турции, Египте и ОАЭ. Новую страховку оформили уже порядка 30 тыс. туристов, в планах на предстоящий сезон – еще 300 тыс. клиентов». «Мы уже имеем 50 страховых случаев, – рассказывает Роман Бобылев, директор коллегии адвокатов «Лига защиты». – В основном – кражи документов, техники, вещей, выставления необоснованных счетов туристам, то есть случаи, когда путешественник оказался потерпевшим. Но услуга действует и тогда, когда россиянин совершил преступление без злого умысла в чужой стране. Страховое покрытие по этому пункту -– $1 тыс.». Однако данная страховка не распространяется на случаи умышленного преступления, а также на конфликты между операторами и агентствами, вопросы защиты потребительских прав, например предоставления отелей не той «звездности». Но ситуации именно такого рода чаще всего и возникают во время отдыха за границей. Кроме того, по условиям полиса, адвокаты будут оказывать помощь россиянину только на стадии предварительного следствия. Если дело дойдет до суда, туристу придется раскошелиться самому. При покупке страхового турпакета «РОСНО» через оператора пункт о юридической поддержке является обязательным, отказаться от услуги турист не может. Следовательно, стоимость страховки увеличивается на цену новой услуги – $1–2. «Не думаю, что операторы массово начнут предлагать новую услугу своим клиентам. В условиях жесткой конкуренции туркомпании стараются, напротив, максимально снизить цену страховки. Критичным считается повышение даже на 50 центов, не то что на $2, – считает Лариса Антонова, начальник отдела продаж Управления страхования путешествующих «Ингосстраха».
Обсудить новость

Ещё по теме