Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Администрация поддержит добрым словом

Центр туристической индустрии Московской области

12.05.2004, 21:23
   В среду, 12 мая, в столичном Доме журналистов состоялась презентация компании «Центр туристической индустрии Московской области», претендующей на то, чтобы, опираясь на государственное плечо, стать крупнейшим оператором по Подмосковью. Впрочем, обо все по порядку.
   Компания откроется в начале июня. Ее главой и одним из соучредителей заявлена Галина Редькина, давно известная в туризме как президент «Центрального Агентства Путешествий». Ради нового проекта г-жа Редькина готова покинуть свой нынешний пост. А задачи перед ней стоят глобальные – за ближайшие 3–4 года создать при поддержке администрации Московской области сеть реализации подмосковного турпродукта на внутреннем рынке, используя систему онлайн-бронирования. Планируется охватить все 998 объектов размещения Подмосковья. Высокую круглогодичную загрузку санаториев (сейчас за редким исключением не превышающую 30%) в «Центре» намереваются обеспечить с помощью крупных корпоративных клиентов из областных и столичных предприятий, заинтересованных в лечении своих сотрудников. В то же время новый оператор не мыслит себя без поддержки розницы и обещает, что онлайн-бронирование будет доступно каждому турагентству.
   Бюджетные средства на реализацию проекта не выделяются. Его будут финансировать только частные инвесторы. А областная администрация, как было сказано на презентации, «поможет новому Центру найти надежных партнеров в регионе».
   Эксперты, в целом нейтрально оценивая появление нового оператора по Подмосковью, все же высказывают сомнение в возможности успешно продвигать на рынке местные базы отдыха. По мнению генерального директора «РВБ-Алеан» Ирины Савельевой, из 998 объектов размещения оптимальным соотношением цена/качество обладают максимум 15%. Причем стоимость путевок в областные санатории, независимо от их класса, ежегодно растет на 15–20%, а спрос остается на прежнем уровне. «Если сервис на базах отдыха не будет улучшен, – считает г-жа Савельева, – то рискует себя дискредитировать в глазах клиентов и сама фирма, и регион в целом».
Обсудить новость