«Абрау Дюрсо» разбавит вино туристами

У хозяина винного дома – новый проект

13.09.2011, 18:51
24470
«Абрау Дюрсо» разбавит вино туристами

Став единоличным владельцем винного дома «Абрау Дюрсо», предприниматель Борис Титов выразил намерение не только улучшать качество продукции, но и развивать на его базе туризм в Краснодарском крае. Для раскрутки нового проекта созданы все необходимые условия: построен музейно-исторический комплекс, открыты дегустационные залы, гостиница, рестораны. Для гостей помладше предусмотрены детские площадки и игровые комплексы. «В этом году мы на 30% увеличиваем приток туристов, к концу сезона ожидаем порядка 130 тыс. человек», – сообщил г-н Титов в интервью газете «Коммерсантъ». Он также отметил, что новое направление винного дома находит поддержку местных властей.
По мнению участников рынка, у такого туристического продукта есть неплохие перспективы. «Винные туры пользуются спросом у корпоративных туристов и нередко предлагаются в качестве экскурсионных программ. Нельзя сказать, что это какая-то новинка, подобные программы есть в Сочи, Крыму, не говоря уже о Европе. Но если в «Абрау Дюрсо» сформируют интересный продукт, мы готовы включить его в свой ассортимент», – прокомментировала Александра Сердюченко, замгендиректора департамента внутреннего туризма компании «Роза Ветров». А по словам Игоря Чижова, гендиректора агентства «Мини-отель» (г. Сочи) экскурсии с посещением виноградников, где можно ознакомиться с винным производством и создана вся необходимая инфраструктура, популярны у туристов настолько, что этому продукту даже не с чем конкурировать. Наглядным примером удачных инвестиций в туристическую индустрию, на его взгляд, служит также проект «Тамань» – этническая деревня казаков, в которой устраиваются многочисленные фестивали и ярмарки ремесел. «Народу едет масса. Полные автобусы, невозможно место найти», – отмечает эксперт.
Насколько будут востребованы продолжительные программы с размещением в отеле при комплексе «Абрау Дюрсо», будет зависеть от концепции данного продукта, от того, смогут ли собственники создать дополнительную ценность посещения виноградного дома, особую атмосферу места, уверены в компании «Алеан». «Пользуются же определенным спросом у туристов, в том числе и российских, однодневные программы с ночевкой в многочисленных французских шато», – напомнила коммерческий директор компании Оксана Булах.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!