Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

А будет ли он?

Планы летать в Лион пока не подтверждаются

07.11.2006, 18:41
В начале ноября вопрос о том, что будет происходить с авиаперевозкой во Французские Альпы в наступающем сезоне, по-прежнему открыт. Начнем с тех, чьи планы определились окончательно. Это организаторы чартерной программы Москва – Шамбери: несколько участников пула «Французский клуб» – «Асент Трэвел», Ланта-тур вояж – и UTE. Они будут летать на А-319 S7 с 30 декабря по 31 марта. В полном составе (с VKO, «Одуванчиком» и «Джет Тревел») «Французский клуб» поднимется лишь на Гренобль, как и год назад, на Боинге-757 «ВИМ-авиа». «Но у нас, во "Французском клубе", все равно на курортах общие представители. Кроме того, мы организуем совместные трансферы из Гренобля и Шамбери», – комментирует Андрей Заболотных, замгендиректора «Асент Трэвел». Новый для России аэропорт Шамбери консолидаторы рейса позиционируют как оптимальный по приближенности к горнолыжным курортам. Много дискуссий среди участников рынка вызывал второй пул – Ski Alliance (PAC Group, «Адреналин», КАПИТАЛ ТУР и «Вертикальный Мир»). После того как из него вышел «Эрцог», а КАПИТАЛ обсуждал с «Трансаэро» возможность рейса в Лион, в кулуарах считали, что в объединении наметился раскол. Между тем участники альянса опровергли эту информацию. «Четыре оставшиеся компании будут вместе летать в Гренобль на Боинге-757 «ВИМ-авиа», – сообщила Мария Малышева, руководитель отдела рекламы PAC Group. А вот с Лионом ситуация менее понятна. «Мы не будем ставить туда цепочку, только на высокие даты отдельные рейсы полетят в этот аэропорт, так как Гренобль перегружен», – поясняет Илья Гуральник, руководитель горнолыжного департамента КАПИТАЛ ТУР. До недавнего времени в Лион собиралась также «Инна Тур» с «Аэрофлотом». Но пока в компании не подтверждают информацию об этой программе. Некоторые эксперты полагают, что Лиону теперь будет труднее перетягивать к себе российский поток, так как на чартерной арене появился Шамбери, находящийся в одной системе с аэропортом Гренобля и поддерживающий его. Конкуренция обострилась, и в дальнейшем соперничество станет еще сильнее. «Если дела пойдут хорошо, на следующий год мы постараемся привлечь к сотрудничеству еще больше игроков», – высказала свою точку зрения Натали Шерон, менеджер по продвижению чартеров аэропорта Шамбери.
Обсудить новость

Ещё по теме