12 мая корреспонденты «БАНКО» изучали ситуацию на болгарском сегменте рынка выездного туризма. Как выяснилось, несмотря на то, что перед сезоном операторы не ждали значительных изменений (см. «Новости» от 11.04), корректировки в раскладе сил и средств все же произошли. Компании «Турэнергосервис» и «Эрцог» в этом году приняли решение отказаться от блоков и организовать собственные чартерные рейсы. Оба намерены поднять по одному борту в неделю на Варну: «ТЭС» (с 30 мая по 26 сентября) полетит с «Ист Лайн» на Ил-86, а «Эрцог» (июль – август) – с «ВИМ-авиа» на боинге-757. В прошлом году эти операторы сидели на блоках у других консолидаторов – ICS Travel Group, «Солвекс-Трэвэл», «Невы», «Скайвэй» и «ИнтАэр».
Свое решение организовать собственные чартерные программы компании объясняют тем, что ожидают роста интереса к болгарскому направлению. «Мы прогнозируем примерно 10-процентное увеличение спроса», – говорит директор по туризму «Эрцог» Светлана Ермолаева. По ее словам, этому будут способствовать сравнительно низкие цены. Между тем другие игроки полагают, что спрос останется неизменным, и два новых чартера могут оказаться лишними. «Выход «Эрцога» и «ТЭС» в качестве консолидаторов окажет существенное влияние на рынок. Будет переизбыток», – считает гендиректор «Скайвэй» Дмитрий Симонов. А руководитель болгарского отдела ICS Travel Group Дмитрий Черепов предлагает подождать: «Игроки окончательно определятся с объемами перевозки где-то после 30 мая, только тогда можно будет делать выводы о тенденциях спроса и говорить о лишних емкостях».
В общей сложности, по данным «БАНКО», перед началом сезона на болгарском направлении заявлено по 20 чартерных вылетов в неделю.
Свое решение организовать собственные чартерные программы компании объясняют тем, что ожидают роста интереса к болгарскому направлению. «Мы прогнозируем примерно 10-процентное увеличение спроса», – говорит директор по туризму «Эрцог» Светлана Ермолаева. По ее словам, этому будут способствовать сравнительно низкие цены. Между тем другие игроки полагают, что спрос останется неизменным, и два новых чартера могут оказаться лишними. «Выход «Эрцога» и «ТЭС» в качестве консолидаторов окажет существенное влияние на рынок. Будет переизбыток», – считает гендиректор «Скайвэй» Дмитрий Симонов. А руководитель болгарского отдела ICS Travel Group Дмитрий Черепов предлагает подождать: «Игроки окончательно определятся с объемами перевозки где-то после 30 мая, только тогда можно будет делать выводы о тенденциях спроса и говорить о лишних емкостях».
В общей сложности, по данным «БАНКО», перед началом сезона на болгарском направлении заявлено по 20 чартерных вылетов в неделю.



