Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

15 российским туристам не хватило места на самолете в Сингапур

Они не смогли вовремя улететь из-за замены воздушного судна

29.10.2023, 17:17
15 российским туристам не хватило места на самолете в Сингапур
Фото: etihad.com

15 туристов с российским гражданством не пустили на рейс авиакомпании Etihad Airways в Сингапур из Москвы с пересадкой в Абу-Даби. Как сообщила радиостанция «Коммерсантъ FM» со ссылкой на пассажиров, причиной стала замена самолета – новый борт оказался меньшей вместимости. 

«Мы летели к дочери отпраздновать рождение внука, – рассказал один из пассажиров, Станислав. – Билеты были куплены чуть ли не за полгода: из Москвы в Абу-Даби, из Абу-Даби в Сингапур. Нас вычеркнули по той причине, что якобы произошла замена лайнера».

Четыре стихии отдыха от LOTİ
Четыре стихии отдыха от LOTİ
Раскрываем детали засекреченного ивента для турагентов
Это был самый интригующий выезд года вместе с LOTİ, когда гости – партнеры премиум-туроператора – до последнего не знали, что же их ждет. Известно было лишь место и время: 5 дней (с 4 по 8 октября) в шикарнейшем отеле Lujo в Бодруме.
HotLine.travel

По словам Станислава, представитель авиакомпании на вопрос, почему в новый самолет не пустили только россиян, пояснил, что все туристы, которые не попали на рейс в Сингапур, имеют на руках визу, которая позволяет им покинуть пределы аэропорта Абу-Даби. У других же пассажиров такой возможности, мол, не было. Собеседник радиостанции добавил, что всем, кто не смог вовремя улететь, выдали компенсационные купоны на 300 долларов США, обеспечили трансфером, номерами в пятизвездочном отеле и пообещали, что отправят в Сингапур на следующий день в это же время. 

Однако, несмотря на компенсацию, некоторые туристы остались крайне недовольны ситуацией. Например, по словам Галины, которая летела через Сингапур во вьетнамский Хошимин и также не попала вовремя на борт самолета, у нее сгорела стыковка, она потеряла билеты, а их стоимость компания не компенсировала. «Чтобы иметь хоть какую-то возможность продолжить нашу поездку, мы были вынуждены купить новые билеты без помощи авиакомпании, но Etihad это мало волнует», – сказала туристка. 

Как говорят юристы, пострадавшим пассажирам можно и нужно писать претензию в адрес перевозчика, если они понесли какие-либо издержки. Причем решение будет приниматься на основе правовых норм того государства, где зарегистрирована авиакомпания. Недавно, напомним, семья из Сургута отсудила у компании Utair полностью стоимость тура в Таиланд – туристам не хватило места в самолете до Москвы, а из-за этого они не попали на рейс на Пхукет. 

Обсудить новость

Ещё по теме