Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

10 часов ожидания на Родосе

Авиакомпания «Трансаэро» прокомментировала задержку рейса

15.09.2008, 21:25
В понедельник 15 сентября стали известны подробности 10-часовой задержке рейса 9208 авиакомпании «Трансаэро» на острове Родос. Боинг-747 должен был вылететь в 11:40 в воскресенье, но по факту отправился лишь в 21:30. В Москве туристы оказались только в ночь на понедельник.
Инцидент прокомментировал корреспонденту «БАНКО» Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро». «Греческих специалистов, работающих с Боингами-747, в аэропорту Родоса всего двое, – объяснил г-н Быхал. – Они были заняты с другими судами. Как только очередь дошла до нашего лайнера, эти сотрудники тут же провели все необходимые профилактические процедуры – никаких неисправностей обнаружено не было».
Александра Крупина, директор департамента Греции компании КАПИТАЛ ТУР рассказала, что их туристы восприняли происходящее с пониманием. Многим россиянам уже было известно о пермской трагедии – и пассажиры были солидарны во мнении, что лучше подождать, но точно знать, что лайнер готов к полету. «В аэропорту туристов дважды покормили. Некоторые немного нервничали оттого, что им пришлось так долго находиться в отстойнике, но таковы правила: регистрация пройдена, после – только посадка. Главное, что самолет благополучно прибыл в Домодедово».
«Наши туристы тоже были на этом рейсе, – сказал Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон». – Вообще, «Трансаэро» в этом сезоне нестабильно работает. Вылеты на Родос задерживаются постоянно, и вместо запланированного Боинга-747 часто ставятся два 767-х. В сезоне были задержки самолетов и в Анталию, и на Кипр».
Обсудить новость

Ещё по теме