Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

1 сентября – День знаний, но не туриста

…Но в нынешнем году традиционный спад спроса оказался не столь ощутим

31.08.2010, 19:10

Традиционно в двух-трехнедельный период до и после 1 сентября на туристическом рынке происходит некоторый спад спроса. К тому же велики риски проблем с возвращением туристов. Действительно, если заглянуть на «Биржу» профессионального портала TourDom.ru, то можно обнаружить почти полное отсутствие предложений по обратным рейсам, например, из Черногории. А вот, скажем, Хорватия, программы по которой заканчиваются позже, в СПО по билетам присутствует. «Обычное явление, – заметил гендиректор «Асент Трэвел» Игорь Козлов. – С ним мы сталкиваемся ежегодно. По системе бронирования ощущается и традиционный спад в турпотоках, но тоже некритичный. Благодаря сбалансированности программ как наших, так и у других туроператоров, все проходит довольно гладко». Антон Абрамов, директор департамента Турции, Египта, Туниса и Марокко «Капитал Тур» по массовым направлениям, оценивает сезонный спад на уровне 20%, однако, по его словам, процесс выглядит намного ровнее, чем в предыдущие годы: «Туроператоры научились корректировать «межсезонное» падение спроса снижением цены, клиенты научились «ловить момент» и охотно пользуются скидками, сглаживая провалы в конце августа – начале сентября. Похожая ситуация ежегодно складывается после майских праздников. Конечно, особых прибылей в эти периоды ждать не приходится, но нынче результаты неплохие».
В PAC Group отметили, что маркетинговые закономерности в этом сезоне почти незаметны: «План мы уже перевыполнили, и даже дополнительные рейсы, поставленные в июне и июле на Римини и Неаполь, продолжают выполняться в эти дни с хорошей загрузкой», – сообщили в компании.

Обсудить новость

Ещё по теме