Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

$1,6 млн. на рекламу Кипра

Продвигать остров будут теми же силами и средствами

25.01.2005, 20:01
В 2005 г. представительству Министерства по туризму Кипра в Москве выделено на рекламу $1 660 000, причем по сравнению с прошлым годом суммарный бюджет не претерпел никаких изменений. Об этом «БАНКО» сообщил маркетинг-менеджер российского турофиса Ирина Чекрышева. Часть данной суммы представительство намерено потратить в российских регионах, и пока это все, что нам сказали о планах продвижения Кипра на отечественном туррынке – детали станут известны позднее. Исходя из опыта прошлого года, можно предположить, что деньги пойдут в основном на имиджевую рекламу, пресс-туры и работу с туристическими компаниями.
   К слову, операторы считают деятельность кипрского представительства одной из самых эффективных. Александр Туголуков, директор компании «Библио-Глобус», говорит, что уже давно и успешно партнерствует с этим турофисом по всем предоставляемым им программам. В частности, по возврату части средств, затраченных на рекламу Кипра. Также предусмотрено сотрудничество в сфере перевозок. С конца апреля должен стартовать регулярный рейс из Санкт-Петербурга на Кипр. Пока предполагается, что он будет летать раз в неделю, но возможно увеличение до двух. Сейчас трудно сказать, добавляет эксперт, обретет ли программа круглогодичный формат, это зависит от того, каким окажется начальный этап. Руководитель отдела маркетинга «Натали Турс» Юлия Коренко в целом согласна с коллегой, но считает, что требования к операторам у представительства довольно жесткие. Например, чтобы вернуть часть средств, потраченных на рекламу, необходимо, чтобы там фигурировал только Кипр в целом, но не какой-то отель или побережье.
Обсудить новость