К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

HotLine.travel HotLine.travel     ua TourDom.ua
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация

Библиотека «Знание – сила, демпинг – могила»

«Знание – сила, демпинг – могила» - акция портала Tourdom.ru. Руководители авторитетных дилерских и туроператорских компаний, а также обычные менеджеры делятся своими мыслями о том, зачем нужна и чем полезна «Библиотека» TourDom.ru туристическому специалисту.

Условия участия: необходимо было заполнить все пункты формы участника, оставив описание, чем полезен и интересен раздел «Библиотека», чем он помогает в работе именно вам.
Все мнения размещаются на странице акции, а избранные авторы и их мнения участвуют в промо-компании на сайте TourDom и журнале «Горячая линия. Туризм»
Можно было оставить свой отзыв о перспективах электронных каталогов или просто кликнуть на клавишу «Поддерживаю!». Акция продлилась до 31 октября 2011г.
Участник акции, набравший наибольшее количество голосов, получил ценный приз – электронную книгу (Pocket Book)

Отзывы участников:


Наталья Аверина
Коммерческий директор
Компания: «Цезар»
Город: Астрахань

"У меня есть любимая цитата из «Алисы в Стране чудес»: «Чтобы стоять на месте, надо очень быстро бежать». Все, что касается внедрения новых технологий, это всегда движение вперед. И электронные каталоги, безусловно, шаг к новым возможностям, позволяющим сэкономить время, средства и сберечь лес. Это удобно и современно, оперативно и информативно. Место прописки – «Библиотека» портала «ТурДом». Заходите."
3.10.11 15:46


Татьяна Нарбикова
Генеральный директор
Компания: «Гринсмайл»
Город: Москва

"Электронный каталог – это удобная мобильная система, система будущего, которая, мы уверены, быстро приживется в новом, динамично меняющемся мире технологий туризма. Плюсы таких каталогов очевидны. Бумажные, привычные всем нам каталоги, остаются пылиться на полках, как только сезон подходит к концу, а каталоги в электронном виде не будут заполнять место, старые можно заменять новыми без особых затруднений! Мы поддерживаем эту идею и надеемся на реализацию ее в ближайшем будущем!"
3.10.11 15:45


Людмила Вайнштейн
Генеральный директор
Компания: «Атлас Интур»
Город: Москва

"Очень удобно пользоваться электронной библиотекой! Открывается возможность показывать информацию, фотографии на своем компьютере туристам, при этом экономится время на поиск, не занимается лишнее место каталогами и остаются самые положительные и позитивные эмоции от просмотра."
3.10.11 15:43


Юрий Кузнецов
Генеральный директор
Компания: «ВСК-тур»
Город: Москва

"Большинство людей ездят отдыхать в новые места по рекомендациям своих знакомых, друзей и т.д. Но ведь интересы у всех людей разные. Если одним, кроме моря и пляжа, ничего не нужно, то другие хотят расширить свой кругозор, побольше узнать о той или иной стране… Электронные каталоги предоставляют и тем и другим исчерпывающую информацию. Количество и время туров, стоимость и количество экскурсий, фотографии и описание отелей и оказываемых ими услуг, адреса бутиков и магазинов, которые стоит посетить, находясь в данном городе, музеи, парки, выставки, да мало ли что еще... Основные преимущества электронного каталога – это удобная навигация, быстрый поиск нужной информации, низкая стоимость тиражирования по сравнению с печатными каталогами, компактные размеры. Электронный каталог – ЭТО СОВРЕМЕННО!"
2.09.11 16:17


Павел Жданов
Коммерческий директор
Компания: «Джин-тур»
Город: Москва

"Электронные каталоги туроператоров – это будущее, от которого лучше сейчас не отказываться. Любое турагентство сегодня – это, прежде всего, должна быть продвинутая компания в области информационных технологий, а ее продвинутость как раз складывается и из минимального количества «бумаготворчества», попросту говоря. И сегодня пустые полки, на которых раньше пылились каталоги, можно просто вынести из офиса, освободив тем самым жизненное пространство. Электронные каталоги не занимают абсолютно никакого места в офисе, быстро находятся в компьютере, удобны для просмотра туристами. Единственное, что необходимо дополнительно приобрести для удобства в работе, – это монитор, на котором будут показываться каталоги, или же, как вариант более продвинутый, специальное программное обеспечение (один системный блок – два монитора, две клавиатуры, две мыши, например «Астер»), или же дополнительный компьютер."
2.09.11 16:16


Рамиль Мифтахов
Генеральный директор
Компания: «Персона Грата»
Город: Казань

"Преимущества электронного каталога: 1) сохранность экологической обстановки (спасенные деревья); 2) можно отослать по электронной почте клиенту; 3) размещается максимум информации (в бумажных каталогах экономится бумага); 4) яркие картинки; 5) экономия времени при поиске необходимой информации; 6) удобный поиск нужной информации."
2.09.11 16:15


Виктор Недосеков
Генеральный директор
Компания: «Геогор»
Город: Новокузнецк

"Жизнь не стоит на месте! Новые технологии намного упростили нашу жизнь. Обратите внимание, как быстро мы теперь можем получать нужную нам информацию об отелях и странах. Две минуты – и каталог уже перед глазами, и все это на сайте www.tourdom.ru, в разделе «Библиотека». Там же, кстати, можно найти и свежий номер «Горячая линия. Туризм» и даже обратиться к его архиву. Как здорово, что не нужно хранить в офисе тонны макулатуры – мы и лес бережем, и себе жизнь облегчаем!"
2.09.11 16:12


Николай Дейнека
Генеральный директор
Компания: «Реал-Тур групп»
Город: Омск

"Как мы все прекрасно понимаем, каталоги в работе нужны всем агентствам! Но как нам, региональной компании, получать их легко и быстро, без усилий и головной боли? Теперь есть выход – электронные издания. Стоит только зайти на сайт www.tourdom.ru, в раздел «Библиотека» – и самые известные каталоги от ведущих туроператоров уже перед глазами! "
2.09.11 16:11


Борис Коломеец
Генеральный директор
Компания: «Восток-тур»
Город: Омск

"Мы все больше и больше уходим в Интернет: работаем, узнаем новости, совершаем покупки, развлекаемся и даже лечимся. Это большой минус. Вот только Интернет не заменит необходимости отдыхать. И задача электронных каталогов – вытащить нас из виртуального мира в реальный. А хороший отдых – это инвестиции в наше будущее."
2.09.11 16:10


Виктория Репина
Генеральный директор
Компания: «Кариатида»
Город: Москва

"В нашем молниеносно меняющемся мире работа в профессии без информационных технологий невозможна. Одним из решений управления знаниями является интерактивная библиотека, которая позволяет пользователям вести сбор и хранение печатных изданий, найти интересующие их материалы в любое время суток, в любой точке планеты. Смело можно сказать, что интерактивная библиотека – это место для инноваций. Пользователи могут принимать активное участие в создании и предоставлении информации, участвовать в игровых программах – где всегда действует принцип доступности, легкости в использовании, дружелюбность."
2.09.11 16:09


Ирина Ходаченко
Генеральный директор
Компания: «Ника»
Город: Тверь

"У туризма женское лицо… А руки все-таки мужские… Ведь приходится таскать тяжеленные чемоданы, сумки и пакеты с каталогами любимых туроператоров и отелей… А еще арендовать дополнительные площади, чтобы все это красиво и доступно разложить. Так было… Друзья, коллеги! Вздохните с облегчением! Теперь на сайте www.tourdom.ru есть «электронная библиотека», мощный, но ничего не весящий инструмент для успешной работы! Спасибо «БАНКО»"
2.09.11 16:08


Валентина Бученкова
Генеральный директор
Компания: «АГАТ-ВМ»
Город: Жуковский

"МЫ ЗА! Так как это удобно, мобильно, информация доступна в любом месте, в любое время! Не нужно перелопачивать кипу каталогов, для того чтобы показать ОДИН отель туристу. Туристы XXI века должны стремиться к инновациям :)"
2.09.11 16:07




© сайт TOURDOM.RU - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. (495) 789-43-20
129626, г. Москва, пр-т Мира, д. 102, строение 34, офис 301
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48328 от 23.01.2012 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Реклама на сайте   Advertising
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.RU в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ru обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей
туризма «БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
Регистратура | Курилка | Библиотека | Журнал | Новости туризма | Реестр турагентств | БИРЖА | Класс | Семинары | Отдел кадров | ФОРУМ ITIF-2016 | Поиск | Контакты

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «БАНКО travel inform» выходит в ежедневном режиме и включает от 200 до 400 объявлений от туроператоров. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.tourdom.ru является главной информационной площадкой в турбизнесе России, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания Сеть «TБГ. Туристические бренды». Торговую марку Сеть ТБГ используют более 150 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.tourblogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов, отчеты о путешествиях.

    Rambler's Top100            
 
Подпишитесь на рассылку TourDom.ru
Подпишитесь на самые главные новости турбизнеса
Ваше имя*
e-mail*
Телефон*
+7 -
Турист      Специалист
* - поля, обязательные для заполнения