Мы публикуем вторую часть интервью с Елизаветой Назарьевой, директором выставки MITT (начало см. 6 марта). В этот раз обсудим внутренний туризм и деловую программу.
Елизавета, сейчас в моде внутренний туризм, к отдыху в России прямо-таки взрывной интерес. Как эта тенденция проявилась на MITT?
Мы ощущаем повышенный интерес к предстоящей выставке со стороны региональных туристических администраций, курортов, отдельных участников рынка внутреннего туризма, которые продемонстрируют на MITT свою готовность принять увеличившийся турпоток и удивить клиентов – даже тех, кто уже много где побывал.
Алтайский край второй год подряд выступает на MITT со статусом «Регион-партнер» выставки, что, безусловно, будет способствовать его продвижению как среди иностранных участников и посетителей MITT, заинтересованных в российском рынке, так и среди представителей российского турбизнеса и многочисленных посетителей-туристов.
На MITT будут широко представлены туристические возможности Крыма.
Более 50 участников, среди которых крупные московские операторские компании, крымские гостиничные объекты всех категорий и принимающие операторы расскажут о своих программах по пляжному отдыху, деловому туризму и конгресс-возможностям, экскурсионным, лечебным и оздоровительным турам, детскому отдыху, винным турам и гастрономическому туризму во всех курортных регионах: Феодосии, Ялте и Керчи, Евпатории, Севастополе и Черноморском, Алуште, Алупке, Судаке, Бахчисарае, Ливадии...
Кто из туроператоров по внутреннему туризму участвует в MITT?
Широчайшие возможности внутреннего туризма представят профессионалы отрасли – операторские компании «Алеан», «Дельфин», «Криптон+», «Мультитур», «Профкурорт», РЖД-ЗДОРОВЬЕ, «Тари Тур», «Здравкурорт», «Роза Ветров», «Аква Абаза» и другие.
Российские отели и объекты размещения всех категорий также масштабно участвуют в MITT, они будут работать как на отдельных стендах, так и в составе объединенных региональных экспозиций.
Какие важные мероприятия планируются в рамках деловой программы выставки? Как на них попасть?
19 марта в рамках деловой программы MITT в Конгресс-центре «Экспоцентра» параллельно пройдут два ключевых события: MITT-Саммит – Турбизнес и MITT-Саммит – Отель, нацеленные на профессионалов, которые хотят использовать кризис как возможность для развития бизнеса, сохранения и увеличения клиентов.
Каждый год мы стараемся заглянуть немного вперед, предлагать делегатам только те решения, которые имеют практическое применение.
Участие в мероприятиях платное, количество делегатских мест ограничено. Поэтому тем, кто планирует присоединиться, я рекомендую поторопиться и поскорее заполнить форму аккредитации.
Помимо этого в рамках выставки состоятся пресс-конференции, презентации новых направлений и услуг, семинары и конференции, мастер-классы и консультации. Следите за деловой программой на сайте MITT, полный список мероприятий от участников выставки уже опубликован.
Для частных посетителей, которых мы ждем в последние два дня работы выставки, также предусмотрена специальная программа: на стендах участников можно будет получить рекомендации и всю необходимую информацию по планируемой поездке, а также забронировать и оплатить тур по специальной цене. Дегустации национальной кухни и напитков, а также тематические и фольклорные выступления на национальных стендах станут неотъемлемой частью выставки MITT.
Как попасть на выставку?
Напомню, что выставка MITT будет проходить в московском «Экспоцентре» в течение 4 дней, с 18 по 21 марта (подробнее о разделах выставки). Получить бесплатный билет на выставку можно, заполнив форму аккредитации на сайте www.mitt.ru. Ждем вас!