Как считаются некоммерческие рейтинги «Банко»
Рейтинги основаны на опросе специалистов 627 московских туркомпаний, проведённом с 26 января по 8 февраля профессиональными интервьюерами. Анкетирование осуществлялось по репрезентативной выборке методом случайного отбора из базы данных «БАНКО», содержащей сведения о более чем 5 тыс. турфирм столицы.
Первый вопрос анкеты звучал так: «По каким направлениям туризма вы активно работали в прошедшем сезоне зима-2015/16?» В результате был составлен рейтинг.
Следующий вопрос: «Какие туроператоры, по вашему мнению, по итогам сезона зима-2015/16 работали наиболее успешно и достойны занять лидирующие позиции в рейтингах предпочтений сотрудничества по названным вами направлениям туризма?»
Ответы на этот вопрос легли в основу рейтингов предпочтений сотрудничества. Они составлены только по странам, которые набрали 100 и более голосов специалистов московских турфирм. За 100 % принято общее количество упоминаний туроператоров по рассматриваемым направлениям. Компании расположены в порядке убывания набранных голосов. В случае, если рейтинговый разрыв незначителен – не более 0,2 % голосов, – туроператоры занимают в таблице одну строку. Красные и зелёные стрелки показывают снижение и увеличение показателей относительно аналогичных рейтингов прошлого года. Квадрат обозначает незначительную разницу между этими показателями (не более 0,2 % голосов).
Должность | Голоса, % |
Менеджер | 69,4 |
Директор, генеральный директор, учредитель, исполнительный директор | 21,3 |
Старший менеджер | 3,7 |
Руководитель офиса | 1,7 |
Заместитель директора | 2,1 |
Начальник отдела | 1,6 |
Коммерческий директор | 0,2 |