Израиль. Итог сезона зима-2015/16
Израиль минувшей зимой пользовался повышенным вниманием турагентств, так как именно туда туроператоры пытались переориентировать хотя бы часть турпотока. Это нашло отражение и в рейтингах. Впервые за много лет направление набрало достаточное количество голосов агентств, чтобы корректно оценить их предпочтения в выборе партнёров-туроператоров.
Туроператор | Голоса, % |
1. ICS Travel Group | 21,9 |
2. ANEX Tour | 15,2 |
3. Библио Глобус | 14,0 |
4. Coral Travel | 11,8 |
5. Sunmar | 9,0 |
6. Пегас Туристик | 7,3 |
7. Компания ПАКС |
6,7 |
8. TUI | 5,6 |
Подробнее о том, как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО» читайте здесь
Первое место занял ICS Travel Group, набравший 21,9 % голосов московских турагентств. Этот результат можно назвать закономерным. Компания является одним из основных участников чартерной программы «Уральских авиалиний» в аэропорт Овду, стабильно отлетала все зимние месяцы. Кроме того, в компании говорят, что уже лет восемь работают с Израилем, имеют полную линейку продукта, включая экскурсионные программы.
С довольно большим отрывом от лидера – ANEX Tour. Для него Израиль – это новинка, однако компании удалось набрать 15,2 % голосов. По словам экспертов, причина в том, что после закрытия Египта туроператор организовал собственную авиапрограмму в Эйлат. К слову, по этой же причине, вероятно, в рейтинг вошёл и «Пегас Туристик» (7,3 %). Он также ставил собственную авиапрограмму в декабре, предлагая Эйлат и Акабу в качестве альтернативы Египту. Эти программы позднее были сняты, но внимание туристов и агентов они привлекли. Не в последнюю очередь за счёт цен.
«Библио Глобус» получил значимую долю голосов (14 %) не только из-за Египта. «У него исторически была большая программа с «Трансаэро», сейчас он работает с другими перевозчиками и на рынке заметен», – подтверждают наблюдатели.
Заметен и Coral Travel, особенно если сложить его результат с Sunmar. На двоих туроператоры получили 20,8 % голосов – то есть почти столько же, сколько ICS. К слову, все эти компании объединяет и общая чартерная программа «Уральских». Теми же рейсами отправляет своих туристов на Красное море TUI, набравший 5,6 % предпочтений московского рынка.
Что касается ПАКС (6,7 %), то его присутствие тоже закономерно. Компания давно занимается Израилем и предпочитает работать с регулярной перевозкой.
|
|