Как классическому агентству оставаться привлекательным в глазах продвинутого клиента?

12.10.2017, 12:00
1709
Ведущие: Валентин Домбровский, ведущий алхимик компании Travelabs, Инна Бельтюкова, председатель совета директоров «Инна Тур», Константин Победкин, основатель Onlinetours, Валентин Ведякин, менеджер по консалтингу туристических проектов Amadeus IT Group
Кратко о вебинаре:

В ходе прямого эфира мы поговорим о том, как обычное офлайновое турагентство может адаптироваться к изменениям в поведении клиентов.

Ценность вебинара:
Ключевая тенденция последних лет: туристы теряют страх перед крупными покупками в Интернете. Раньше они предпочитали искать там первичную информацию о странах, турах и отелях, а оплачивать услуги приходили в турагентства. Теперь ситуация меняется – процесс покупки тоже перетекает в Интернет. Как использовать эту тенденцию и не потерять клиентов, какие ресурсы для этого потребуются, какие инструменты из арсенала OTA (online travel agency) можно задействовать – обо всем этом спросим у экспертов форума ITIF.

+ Актуальная полезная тема
+ Сразу три эксперта в студии и один – в онлайне

Комментарии

  • Считаете ли Вы что система отзывов с онлайн-турагенств работает? Уверяют ли кого-то отзывы о Вашем сайте и убеждают купить тур?
  • Здравствуйте! Я решила воспользоваться ранним бронированием и за 5 месяцев до начала отдыха забронировала онлайн путевку у турагенства на определенную сумму по договору, высланному мне на эл.почту. Так же я внесла аванс через Сбербанк-онлайн в соответствии с требованиями турагенства. При реальном посещении турагенства мне предъявили договор на большую сумму без объяснения причин ( на тот момент курс валюты снижался). Так же меня предупредили, что это сумма не последняя, а будет увеличена при окончательном расчете, и после ее оплаты будут выданы все документы. Я не хочу отказываться от путевки, но, и не знаю, как урегулировать вопрос, чтобы произвести оплату и получить документы по первоначально полученному договору. Проинформируйте, пожалуйста, как бороться с такими турагенствами и куда обращаться? И о каком доверии может идти речь к онлайн-турагенствам при таком отношении к туристу?
  • И одно дополнение к ранее указанному. Сумма путевки была указана в приложении к договору. Сам договор был подписан турагенством, а приложение с суммой нет.
  • И одно дополнение к ранее указанному. Сумма путевки была указана в приложении к договору. Сам договор был подписан турагенством, а приложение с суммой нет.
  • что-то не работает((((( а можно будет в записи посмотреть?
  • Так это обычная уловка недобросовестных и "хитрых" агентств.В частности так рекомендуют работать с туристами некоторые тн профи по треннингу в области туризма. Обьявлять цену ниже даже НЕТТО цены чтобы турист пришел именно к Вам или оплатил часть тура а потом уже идет работа по дожиму туриста до реальной цены тура.Внимательно читайте договора и оговаривайте пункты о стоимости и оплате а не ведитесь на онлайн продажу тура по очень низкой и привлекательной цене даже не посетив агентство. Агентство должно Вам выдать при оформлении тура весь пакет документов от себя а не часть( скрывая другую). Таких "хитрых" турагентов прибавляется все больше и больше.Видимо очень хорошие ученики таких онлайн тренингов от тн профи, которые в частности и никогда не работали в туротрасли и никогда у них не было даже своего агентства но зато огромный опыт в осуществлении заблуждения людей используя социальную инженерию.
  • Обращайтесь в суд а вначале в Роспотребнадзор плюс общество Защиты Прав Потребителей. У Вас на руках должны быть все подписанные документы c турагентством в тч и заявка на тур( тн приложение к договору) с указанием всех характеристик тура (цена, перелеты, трансферы, фингарантии туроператора) и БСО или кассовый чек ( а не авансовый взнос на личную карту представителя агентства через Сбербанк онлайн)
  • Константин, только в онлайн-агентстве высокая стоимость каждого привлеченного клиента. Какие особенности и сложности именно онлайн продаж? Как работаете с недоверием клиентов к онлайн покупке?
  • Слушаю бред сивой кобылы по поводу невозможности создания ( тк дорого) агентством своего сайта.Все расходы это 200 р доменное имя,6000 р хостинг и найти человека ( или самому) который сделает сайт ( сложности нет никакой в его создании). Но вопрос в том что сайты турагентов не пользуются спросом для туристов.
  • есть хорошие сервисы, которые дают модули ))) Вопрос в суммах на рекламу, которые затрачивают ТО и крупные онлайн-та. Сложности создать "красивый" сайт нет. Может, Вам нужен продающий сайт?
  • Второй год не могу вернуть свои деньги за обманный тур у агентства ПРИОРИТЕТ ТУР директор Киряшов Сергей уже и решение суда есть и исполнительный лист у судебных приставов а в итоге нет результатов и тоже через интернет были куплены путевки. Я решила в этом году поехать без бронирования и намного дешевле и выберешь то что увидишь своими глазами
  • Так требуйте от приставов исполнение решения суда.Пишите на них жалобу в прокуратуру и их вышестоящему начальству.Дешевле смотря что.Пляжные туры не получится если не брать отель полный отстой и помойку.
  • Мне было очень полезно! Спасибо!
  • Бронировала в феврале тур в Абхазию в турагентстве через туроператора "АЛЕАН", а в июле цены по факту оказались ниже чем при раннем бронировании и в итоге- качество услуг не соответствовало. Обратились туроператорe через эл.почту, предоставили фото и нам была возвращена сумма переплаты