Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Задержка рейса в Крыму стала политической темой

Пассажиров «Аэрофлота» назвали заложниками аэропорта Симферополя

05.12.2014, 19:36

В интернет-СМИ появилась информация о сбое в аэропорту Симферополя: сообщается, что в результате отмены рейсов 4 декабря в Москву не смогли улететь около 300 человек. Особенно драматично ситуацию описывали украинские источники. «Терминал обтянут красно-белой лентой, за которую никого не впускают и не выпускают. Люди фактически находятся там в заложниках… прессу не подпускают», – это цитаты с сайта «Крым. Реалии» с адресами в Праге и Киеве. В подтверждение опубликовано видео.
Портал «Сегодня.ua» перепечатал слова крымского юриста Виолетты Синеглазовой, которая в Facebook сослалась на позвонившего ей знакомого: «300 человек вчера не улетело из Крыма. Среди них маленькие дети и дети инвалиды. Компания «Аэрофлот» отменила все рейсы. Другие авиакомпании людей забирать отказались. Всю ночь люди провели в аэропорту. И до сих пор до них нет никому дела».
Крымское издание «Аргументы недели. Крым» сообщило о трех задержанных рейсах. И описывает детали конфликта. Источник пишет, что люди были недовольны равнодушием персонала и отсутствием информации в течение длительного времени: «Лишь после того, как люди у стойки регистрации «Аэрофлота» собрались большой толпой, на них обратили внимание. Желающих отвезли в гостиницу». Другие авиакомпании в источнике не упоминаются.
Получить разъяснения в аэропорту Симферополя в течение 5 декабря не удалось: по опубликованному на сайте телефону никто не ответил. А вот пресс-центр «Аэрофлота» откликнулся оперативно: «Сообщаем, что «Аэрофлот» не отменял рейсы. Вылет рейса SU1625 Симферополь – Шереметьево 4.12.14 г. был отложен по техническими причинам. В соответствии с регламентом а/п Симферополя работает с 8.00 мск до 22.00 мск. В связи с этим вылет рейса был перенесен на 5.12.14 г., пассажиры и экипаж были размещены в гостинице согласно стандартам «Аэрофлота». Что это за стандарты, правда, не поясняется.
В турфирмах Симферополя, куда корреспондент TourDom.ru обратился за комментариями, назвали задержки рейсов и подобные конфликтные ситуации обычным делом. Во-первых, в это время года нередки сильные туманы и рейсы часто отменяются по метеоусловиям. Причем каждая авиакомпания действует по-своему. Во-вторых, нагрузка на маленький аэропорт Симферополя в этом году многократно возросла, поэтому быстро организовать напитки, питание и размещение для тех, кто задержался – проблематично. «У нас тут не парижский «Шарль-де-Голль», – отметил Таврид Музафаров, руководитель «Акватур».

Обсудить новость

Ещё по теме