Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Уфе задержка по-крупному

Опоздание составило почти сутки

14.05.2014, 14:53

Поздно вечером 13 мая на дежурный телефон редакции позвонила директор центра туризма «Весна» (г. Юрюзань, Челябинская обл.) Наталья Борсякова и рассказала, что их туристы почти на сутки застряли в аэропорту Уфы, ожидая вылета в Анталью. По ее утверждению, представители авиакомпании Nord Wind, вышедшие к пассажирам с большим опозданием, причину объяснили поломкой самолета, а вылет объявили в районе 21:00 следующего дня. «На данный момент (00:15 14.05) размещены в привокзальной гостинице только 15 человек. Наших туристов – четверо взрослых и трое детей – пока не расселили, конечно, уже все устали. Вода и питание к этому часу предоставлены не были, представитель заявил, что днем будет организован завтрак, обед и ужин. Посмотрим», – рассказала Наталья. На следующий день она сообщила, что ночью все были все-таки размещены в гостинице, выполнено и обещание накормить. От консолидатора рейса, «Пегас Туристик», получено письмо, что пострадавшим туристам возместят полсуток проживания.
В авиакомпанию Nord Wind был направлен запрос о причинах сбоя, а также о том, почему перевозчик не смог предоставить резервный борт. Был получен следующий ответ: «К сожалению, вы обратились не совсем по адресу. Как выяснилось, этот рейс должна была выполнять авиакомпания «Икар». Причины, по которым произошла задержка, нам неизвестны. «Икар» обратился к нам через туроператора с просьбой выполнить данный рейс, что мы и сделаем сегодня. Вылет запланирован на 21:15 по местному времени».
Между тем 14 мая Росавиация опубликовала данные по задержкам рейсов в апреле. Их у «Икара» зафиксировано 6,22% от всех совершенных вылетов. На общем фоне показатель ощутимо выше среднего (4,57%). Самыми дисциплинированными же из «активистов» туристической перевозки оказались «Россия» (0,65%), «Сибирь» (0,94%) и «Аэрофлот» (0,95%). Причем нацперевозчик, как обычно, совершил наибольшее количество вылетов – 14 721. У ближайшего конкурента, «Трансаэро», их было 5640 при 1,84% задержек. Примечательно, что кардинально исправилась «Когалымавиа», допустившая всего 2,54% сбоев. Ну а абсолютным аутсайдером оказалась «Московия», умудрившаяся нарушить расписание 26 раз из 179 вылетов.

Обсудить новость

Ещё по теме