Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В «Турпомощи» уточнили число пострадавших туристов West-line Travel

Глубина продаж доходила до марта 2018 года

17.11.2017, 18:02

Ассоциация «Турпомощь» в пятницу, 17 ноября, уточнила информацию о количестве туристов, находящихся за рубежом по путёвкам компании West-line Travel, объявившей накануне о прекращении своей деятельности. По последним данным, их общее число составляет 15 человек, семь из которых находятся в ОАЭ.

«При этом ещё 89 человек приобрели туры, воспользоваться которыми они уже не смогут, – отмечается в официальном сообщении «Турпомощи», опубликованном на сайте организации. – Большинство туров оплачено полностью, однако дирекция West-line Travel сообщает и о тех туристах, которые не доплатили, т. е. внесли только часть средств». Глубина продаж – до марта 2018 года.

Когда турагентов заменят голосовые роботы
Когда турагентов заменят голосовые роботы
В США обсудили технологии, которые найдут применение в трэвел-индустрии
В Майами завершилась ежегодная конференция исследовательской компании Phocuswright, которая считается крупнейшим международным событием для специалистов онлайн-трэвел-индустрии. О самых интересных новинках и тенденциях рынка в эксклюзивном интервью HotLine.travel рассказал Валентин Домбровский, организатор конференции Travel Tech Conference Russia.
HotLine.travel

Стала известна и общая стоимость оплаченных путевок – порядка 6 млн 810 тысяч рублей. При этом размер фингарантий поставщика составляет 50 млн рублей. Таким образом, по словам юристов, возместить потраченные средства в страховой компании «Согласие» должны всем туристам, пострадавшим от краха туроператора. Но только в том случае, если они смогут предоставить доказательства того, что их деньги были переведены в West-line Travel.

Напомним, ранее сообщалось о том, что со страховыми выплатами могут возникнуть проблемы. По словам главы «Турпомощи» Александра Осауленко, у некоторых турагентств, продавших туры West-line Travel, не был заключен договор с данным туроператором. По оценкам юристов, в таком случае страховщик может отказать их клиентам. Однако, прежде чем делать окончательные выводы в этой ситуации, надо дождаться тех документов, которые несостоявшиеся туристы передадут в «Согласие», отмечает Юлия Алчеева, исполнительный директор ERV.

Обсудить новость

Ещё по теме