Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Санкт-Петербурге в закрытом режиме прошла встреча «Интуриста» с турагентами

Там обсуждались вопросы, связанные с крахом Thomas Cook

24.09.2019, 15:55

В «Интуристе» извинились перед турагентами за негативный информационный фон вокруг компании, связанный с уходом с рынка Thomas Cook. Это произошло 24 сентября на закрытом семинаре в Санкт-Петербурге, где российский туроператор собрал розничных партнеров, чтобы еще раз успокоить их и подтвердить свои планы на зимний сезон. 

В компании признались, что за прошедшие сутки возникали единичные проблемы с заселением в отели Турции. «К нам обратились два турагента из Санкт-Петербурга, которые сообщили о фактах незаселения. Эта ситуация разрешилась за час. То есть если отдельные накладки и возникают, мы их оперативно решаем», – добавили в «Интуристе», отметив, что только за вчерашние сутки на отдых в штатном режиме было отправлено порядка 10 тысяч человек. 

Thomas Cook: история краха
Thomas Cook: история краха
Хроника пикирующего туроператора в новостях и публикациях ведущих СМИ
178-летний концерн Thomas Cook 23 сентября объявил о ликвидации. Мы постарались разобраться в предыстории этого события, восстановив хронологию новостей за последний год. Ликвидация 23 сентября, 04:29, РИА «Новости»: Старейшая в мире британская туристическая компания Thomas Cook объявила о принудительной ликвидации и ожидает возвращения на родину своих британских клиентов.
HotLine.travel
На встрече представители туроператора еще раз уточнили, что полетная программа «Интуриста» полностью оплачена на месяц вперед с учетом депозитов, долгов нет и имеются все необходимые финансовые ресурсы для дальнейшей работы.

«Мы старались комментировать абсолютно каждую новость, чтобы не возникло паники и недоверия у турагентов и туристов. В понедельник в первой половине дня наблюдался почти 30 %-ный спад продаж, но после наших разъяснений показатели вернулись на обычный уровень», – отметили в компании. 

По мнению наблюдателей, в сложившейся ситуации туроператор выбрал правильную стратегию максимальной открытости перед партнерами, поскольку сейчас компании важно доказать, что они в состоянии выполнить свои обязательства.

Обсудить новость

Ещё по теме