Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туррозница прокомментировала выход на рынок нового игрока по Вьетнаму

…и отметила условия, на которых она готова с ним работать

25.02.2020, 17:58

25 февраля редакции TourDom.ru стало известно о том, что крупный туристский бренд Вьетнама, Vinpearl, выходит на российский рынок в качестве туроператора «Винперл Трэвел РУ». 

Как рассказал его представитель, уже начата продажа авиабилетов и пакетных туров из Москвы в Нячанг (Вьетнам). «Таким образом, «Винперл Трэвел РУ» стал туроператором полного цикла. А нашими партнерами – «Ингосстрах» и «Вьетнамские авиалинии», – добавили в компании. Размещать туристов оператор планирует не только в отелях сети Vinpearl, включающей 35 гостиниц в 17 городах Вьетнама, но и в других. 

Отель в Греции, который лучше один раз увидеть
Отель в Греции, который лучше один раз увидеть
Чем поразит Grecotel Lux Me White Palace российских туристов?
Курортный комплекс Lux Me White Palace на Критской ривьере способен не только заворожить роскошью и исключительной гармонией дизайна, но и порадовать гостей концепцией отдыха Luxe All-Inclusive Living. Современную архитектуру отеля вдохновил лаконичный греческий стиль.
HotLine.travel

Полетная программа туроператора на базе регулярной перевозки «Вьетнамских авиалиний» стартует 12 марта 2020 года до Нячанга на лайнерах Boeing 787-9. Компания ставит цель организовать до конца года минимум 168 рейсов, обслужив более 50 тыс. российских туристов. В планах – три новых города вылета: Владивосток, Новосибирск и Екатеринбург, а также еще один курорт во Вьетнаме – Фукуок.

Редакция TourDom.ru обратилась к представителям туррозницы с вопросом – готовы ли они сотрудничать с новым игроком, только вышедшим на рынок. В Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» отказались от комментариев, так как с компанией не сталкивались. Как заметила гендиректор сети «География» Мария Бакерина: «Прежде чем рассматривать сотрудничество с новым туроператором, необходимо проверить юридическую документацию, понять специфику работы на российском рынке».

А вот глава сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян перспективно оценивает будущее туроператора в России. «Компания принадлежит всемирно известному бренду, которому многие доверяют, – уточнил он. – А такой крупный и надежный страховщик, как «Ингосстрах», в числе партнеров говорит сам за себя». Эксперт также добавил, что большой плюс нового туроператора в том, что они предлагают отели на любой вкус и кошелек – от элитных «пятерок» до демократичных «троек».

Обсудить новость

Ещё по теме