Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператор предложил агентствам альтернативу «Натекнии»

У проекта экс-главы «Натали Турс» появился новый конкурент

04.10.2018, 18:02

О запуске нового B2B-сервиса – системы динамического пакетирования туров на регулярных рейсах – 4 октября объявила турагентствам Наталья Головленкова, управляющий партнёр компании ClickVoyage.

Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Рейтинг предпочтений сотрудничества по Италии и России
Итоги сезона лето-2018
Каким туроператорам отдали приоритет московские турфирмы на итальянском направлении, а также по внутреннему туризму минувшим летом? Познакомьтесь с результатами маркетингового исследования Службы «БАНКО». Методика здесь.
HotLine.travel

Онлайн-сервис позволил объединить выгодные тарифы на размещение от локальных поставщиков (принимающих компаний) и туроператорские тарифы на авиаперевозку в готовый пакетный тур. Основной фокус сделан на пляжах, горнолыжных курортах, сити-турах и оздоровительных программах. Актуализация цены тура происходит в корзине. «На данный момент выпущена первая рабочая системы. На год вперёд составлен план развития функционала и контента и мы уверены, что за короткий период времени система станет самым высокотехнологичным инструментом для работы с пакетными турам на регулярке!» - пообещал Игорь Козлов, гендиректор ClickVoyag.

Интересно, что в ходе презентации турагенты сразу сравнили сервис с системой онлайн-бронирования «Натекния», которую запустили ещё в группе компаний «Натали Турс». Сейчас её используют в рамках другого проекта, ставшего преемником ушедшего с рынка туроператора, – New Travelers. В Едином федеральном реестре эта организация представлена юрлицом ООО «Центр туризма «Согласие». Как напоминают наблюдатели, менее чем через месяц компании надо предоставить сведения о наличии фингарантий на новый срок. Ранее в правовом управлении Ростуризма выразили сомнения относительно того, удастся ли новому менеджменту предприятия найти партнёра на страховом рынке с «такой репутацией». Тем не менее к самой системе «Натекния» у розницы претензий нет – в профессиональном сообществе её называют удобной и понятной.

Что касается нового проекта ClickVoyage, по словам турагентов, нужно время, чтобы оценить его плюсы и минусы. «Натекнию» тоже долго дорабатывали, прежде чем рознице стало комфортно в ней бронировать. Поэтому должны пройти месяцы, чтобы розничный рынок составил свое мнение об этом сервисе.

Обсудить новость

Ещё по теме