Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы жалуются на очереди в аэропорту Пхукета

С чем они могут быть связаны?

25.02.2020, 09:55

25 февраля в редакцию TourDom.ru обратились туристы, находящиеся в аэропорту Пхукета, с жалобами на многочасовые очереди на паспортном контроле. «Мы смогли пройти границу только спустя 3 часа после прилета. Впервые сталкиваемся с этим», – сообщили они.

Трансферный гид объяснил прилетевшим из России, что ситуация сохраняется уже 3 недели. По его словам, она вызвана отсутствием китайских туристов, которые готовы были платить за ускоренное прохождение регистрации 100 бат (около 200 руб.) и теперь аэропорт пытается заработать на остальных пассажирах, создавая очереди искусственным образом: «Официальные жалобы помогают не более чем на сутки».

Коронавирус в Таиланде: трудности перевода
Коронавирус в Таиланде: трудности перевода
Разобрались, есть ли угроза для туристов
Корреспондент HotLine.travel Елена Куликова промониторила тайские СМИ, выяснила, какие принимаются меры защиты и стоит ли ехать на отдых. Есть ли коронавирус в Таиланде Таиланд – первая страна, где выявили заболевших за пределами Китая.
HotLine.travel

Собеседники TourDom.ru сообщают, что подобные претензии от туристов нередки, и слухи о том, что аэропорт действительно может так «наживаться», ходят не первый день. Кто-то при этом предполагает, что долгое прохождение формальностей по прилете может быть связано и с проверкой на коронавирус.

«Время обработки прилетающих рейсов до выхода пассажиров к нашим стойкам действительно увеличилось, –  говорит гендиректор тайской принимающей компании «Илвес Тур» Виктор Кривенцов. – Но жалоб на очереди от наших туристов мы не получали». Назвать возможные причины возникшей ситуации в компании не взялись, поскольку ее сотрудники не имеют доступа в зоны выдачи багажа, таможенного и паспортного контроля.

Обсудить новость

Ещё по теме