Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы заклеймили отель на Халкидиках

Британские путешественники обвинили туроператора в заселении их в недострой

19.05.2015, 13:34

На Халкидиках разразился скандал в начале сезона: британские туристы, первыми приехавшие в отель Blue Lagoon Princess Hotel 5*, буквально заклеймили его как недострой, обрушив рейтинг на сайте TripAdvisor — за две недели тот упал с 5 до 2 пунктов.
Первые постояльцы Blue Lagoon Princess Hotel отправились 4 мая туда по линии британского туроператора Thomson, который входит в группу TUI. По прибытии гости отеля заявили, что тот не пригоден для проживания и даже опасен, так как там все еще ведутся строительные работы. В подтверждение своих слов они приложили множество фотографий, на которых виден строительный мусор в коридорах и на территории отеля, инструменты и тому подобное.
Компания Thomson сообщила британской прессе, что как только стало известно о проблеме, она принесла извинения своим клиентам и предоставила им альтернативные варианты проживания. «Мы хотим заверить своих клиентов, что подобные задержки открытия отеля — это редкость, и мы всегда отслеживаем ситуацию во всех предлагаемых нами объектах», — отметил представитель туроператора. При этом сейчас, согласно его заявлению, Blue Lagoon Princess уже полностью подготовлен и может обслуживать гостей в полном объеме. И в самом деле, отзывы, появившиеся в последние несколько дней, куда более доброжелательные.
Из российских туроператоров туры в Blue Lagoon Princess Hotel удалось обнаружить только у «Библио Глобуса» и «Музенидис Трэвел», российский TUI этот объект туристам не предлагает. О конфликте отеля с британскими туристами туроператорам ничего известно не было, и они не смогли дать по этому поводу комментариев. Представитель первой компании сообщил, что пока ни одного тура туда продано не было, он также добавил, что Халкидики у «Библио Глобуса» — это направление для индивидуальных туров, и с они отелями работают под запрос клиентов. В свою очередь гендиректор «Музенидиса» Александр Цандекиди подчеркнул, что если отель имеется в системе бронирования компании, то значит, с ним все должно быть в порядке. «Ситуация, что мы продаем отель, не готовый к приему туристов, невозможна. Но если вдруг каким-то образом произойдет такое, что тот или иной объект оказывается по каким-то причинам неспособным принять гостей, то мы немедленно разрешим ситуацию, предложив клиентам проживание в отелях более высокой ценовой категории», — высказался г-н Цандекиди.
Наблюдатели заметили, что в принципе ситуации, когда какие-то строительные или ремонтные работы ведутся в отелях после открытия, возникают регулярно. «Однако в любом случае он не будет начинать работу, если неспособен обеспечить полноценный отдых туристам. Тем более это касается пятизвездочных объектов, которые дорожат своей репутацией. Можно предположить, что гости Blue Lagoon Princess просто не ожидали такого и потому отреагировали излишне эмоционально. Что до фотографий, то достаточно легко снять что-то так, чтобы показать самую непривлекательную его сторону и оставить за рамками все остальное», — высказался один из экспертов по Греции.

Обсудить новость

Ещё по теме