Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы стали более требовательны к российским курортам и отелям

Каковы наиболее частые претензии отдыхавших этим летом?

05.09.2021, 09:10

Эксперты телеграм-чата «Источники ТурДома» поделились информацией о том, какие жалобы на качество отдыха наиболее часто высказывали в этом летнем сезоне туристы по возвращении с российских черноморских курортов – Краснодарского края и Крыма.

«Наиболее часто недовольство связывают с неадекватно высокими ценами, нелояльным отношением к гостям со стороны отельеров, сотрудников ресторанов. Кроме того, нередко обращают внимание на скромную обстановку в номерах, плохой ремонт. Крупные гостиничные комплексы подчас отказывали туристам в раннем заселении – даже за доплату», – отмечает Александр Руднев, директор турагентства «Дешево тревел» (г. Дмитров). «Обычно люди, бывавшие и за границей, проводят параллели с отдыхом за рубежом, и сравнение в основном не в пользу наших курортов. Это касается именно сервиса, состояния отелей, соотношения цены и качества. Никто, к примеру, не жалуется на природу в Крыму – она там потрясающая», – добавляет эксперт.

Танзании не будет. Что с рейсами в Египет?
Танзании не будет. Что с рейсами в Египет?
Дайджест туристических новостей четверга, 2 сентября
Во вторник внимание СМИ было приковано к острову Русский, где начался Восточный экономический форум. Уже традиционно говорили и по теме туризма. Глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова неожиданно разделила позицию критиков законопроекта о госрегулировании цен на отели в период значимых международных мероприятий, инициатором которого стала ФАС.
HotLine.travel

Пожалуй, больше всего нареканий у туристов на тарифную политику отечественных курортов в этом году. Отельеры не преминули воспользоваться ситуацией, когда на 2 месяца, почти до конца июня, приостанавливалось авиасообщение с Турцией. «Семья была не против забронировать и без того дорогой номер – 890 тыс. руб. за 11 ночей. Пока принимали финальное решение, закрыли Турцию. Гостиница немедленно подняла цену до 1 млн 429 тыс. руб. Туристы отказались», – приводит пример Вера Волегова, директор туркомпании «Креа-Тур». «Даже когда путешественники всем были довольны на российских курортах, то отмечали – за такие деньги можно было спокойно отдохнуть в Европе», – поддерживает тему Андрей Воскобойников, совладелец турагентства Travel Management.

В целом у туристов этим летом было больше нареканий к качеству отдыха на российских курортах, чем в прошлом году, приходят к выводу специалисты. Впрочем, тому есть логичное объяснение. В сезоне-2020, в ситуации масштабных локдаунов, закрытия границ и фактического отсутствия выбора, путешественникам было «не до жиру». Люди были рады, что можно хоть куда-то отправиться в поездку. В этом же году, когда появилось больше вариантов, туристы стали более требовательными, они уже не готовы закрывать глаза на недочеты, которым прежде не придавали особого значения.

Обсудить новость

Ещё по теме