Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы остались без путёвок в «Имеретинский – Морской квартал»

В «Библио Глобусе» разъяснили ситуацию

16.05.2016, 13:09

Об отказе в бронировании апартаментов в сочинском отеле «Имеретинский – Морской квартал» порталу TourDom.ru рассказала директор турагентства из Перми Алевтина Леновская. По её словам, клиенты – семья из четырёх человек – оплатили половину путёвки на июль ещё в марте. 6 мая турфирма получила отказ от «Библио Глобуса» с предложением перебронироваться в другой гостинице. В отеле г-же Леновской ответили, что не получали такой заявки вовсе.

Управляющая компания«Имеретинского» в интервью корреспонденту портала TourDom.ru эту информацию подтвердила. «Отель не получал от «Библио Глобуса» заявки на бронирование номера для упомянутых гостей - рассказала заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Лариса Зацепилина.\"У нас нет подтвержденного «блока» от компании «Библио Глобус» на летний сезон 2016, поэтому с нашей стороны отказа в размещении в связи с непредвиденными обстоятельствами просто не могло быть\", - заявила г-жа Зацепилина. Она предположила, что данная ситуация могла сложиться при попытке туроператора забронировать номера в апарт-отеле через посредника, \"нести ответственность за действия которого, безусловно, мы не можем\". При этом в управляющей компании подчеркнули, что рассчитывают на продолжение сотрудничества \"Библио Глобусом\"

В самом \"Библио Глобусе\" тем временем утверждают, что заявки отелю направлялись через сочинского партнёра, при этом в компании утверждают, что своевременно внесли «внушительные суммы предоплат». Позднее апарт-отель, по словам представителей туроператора, отменил все подтверждённые заявки от «Библио Глобуса», ссылаясь на «существенное изменение обстоятельств». Как пояснили в пресс-службе компании, без путёвок в «Имеретинский – Морской квартал» остались не только пермские туристы. «О невозможности размещения были уведомлены все клиенты с датой заезда после 4 мая». Им предложено выбрать альтернативные варианты либо аннулировать туры со 100 % возвратом средств. Путёвки в данный отель туроператор больше не продаёт.

Причиной отказа апарт-отеля от взаимоотношений с «Библио Глобусом» могла стать конкуренция за туристов – предположили наблюдатели. По их мнению, вполне вероятно, что, увидев повышенный спрос на отель, его руководство решило выйти на прямые продажи. Туроператоры в ситуации борьбы за клиентов оказываются не впервые. Так, в начале мая крымский отель «Ялта-Интурист» резко снизил цены для туристов, не согласовав это со своими партнёрами.

Впрочем, эксперты не исключают, что \"подставить\" \"Библио Глобус\" могла принимающая компания, которая - по всей вероятности - решила работать с отелем напрямую.
Обсудить новость

Ещё по теме